Публикации
Google-зоопарк: Панда, Пингвин и Колибри
В SEO-среде поисковые алгоритмы Google уже давно прозвали зоопарком: так много "животных" встречается в этом ряду. Мы решили припомнить горячо любимых нами "зверьков", и рассказать вам, почему их стоит опасаться.
«Вопрос-ответ»: категорий – много, интернет-магазин - один
В экспертную рубрику «Вопрос-ответ» нашего портала поступил интересный вопрос. Читатель просит разъяснить, как поисковые системы «относятся» к интернет-магазинам с множеством товарных категорий. И не проще ли для успешного продвижения делать магазин узконаправленным, посвященным лишь одной конкретной тематике? С этими вопросами мы обратились к экспертам.
SEO-2013: чем запомнился год
Как принято, под конец уходящего года следует подвести его итоги.
SEO-декабрь 2013. Дайджест
Хотя до конца декабря и остается еще несколько дней, пожалуй, уже настало время подводить итоги месяца.
"Вехи Байнета". Хоровод #25000hugs: пауза или конец пластинки?
Время от времени на просторах Байнета появляются весьма интересные проекты, которые многое могут рассказать о самом Байнете и его развитии. Периодически мы публиковали о них статьи. Но сейчас, пожалуй, самое время создавать отдельную рубрику, которая будет рассказывать о проектах - масштабных и скромных, многообещающих и сомнительных. Сегодня "Вехи Байнета" вспоминают проект 25000hugs.com.
"Азбука SEO". Сниппет: как, зачем и почему
Для того чтобы ваш сайт успешно продвигался, ему просто необходимо быть на первых позициях в результатах выдачи поисковых машин. Каким образом это можно осуществить?
Тим Эш: Продавайте так, как того хочет "древний мозг"
В ноябре в Москве прошла третья профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics. Центральным стал доклад Тима Эша, главы компании SiteTuners.com. Эш доказал слушателям: в продажах нужно не зацикливаться на циферках, а смотреть в глубинную сущность человека.
"SEO-вскрытие": обзор программы Screaming Frog SEO Spider
Оптимизация сайтов представляется практически невозможной без привлечения специализированного инструментария — приложений, осуществляющих поиск по заданному сайту, выявляющих и устраняющих ошибки.
По запросу «декабрь ссылки» теперь будет Садовский вместо Герцена
– SEO никогда не будет прежним, – сказал Станислав Ставский 6 декабря 2013 года в кулуарах IBC Russia 2013, конференции, которая запомнится как «день, когда Яндекс убил ссылочное». Вопросов пока больше, чем ответов.
Последний IT-бильярд в 2013 году – кто стал чемпионом?
Бильярд и IT встречаются на IT-CUP: традиционный чемпионат по русскому бильярду среди работников сферы информационных технологий стартовал 19 октября в клубе «Европа». 64 игрока из 17 команд претендовали на звание лидера, завоёвывать которое пришлось в течение двух конкурсных дней.
Окрыляет лучше, чем Red Bull, взрывает мозг круче, чем Dynamit!
Гарантируем всплеск адреналина уже после первой минуты игры!
Быстрый и легкий релакс: заработался? Устал? Отвлекись на пару минут!
Пара побед – и ты снова готов к трудовым подвигам!
Бывшие сотрудники Google развеивают мифы о продвижении
Миф №10. Ресурсы клиентов сервиса Google AdWords лучше ранжируются в органической выдаче Google. Ответ: нет, нет и еще раз нет! Это один из самых старых и самых популярных мифов в SEO-индустрии, который просто необходимо развенчать!
Михаил Сливинский: глубокое SEO, высокая аналитика
В конце октября в Минске пройдет семинар Михаила Сливинского, руководителя отдела поисковой аналитики Wikimart. Глубокий анализ поисковых систем, интересные кейсы из практики крупнейшего интернет-магазина – лекции и семинары Михаила Сливинского не нуждаются в рекламе. Достаточно вспомнить толпу, осаждавшую эксперта в кулуарах ежегодной конференции «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт».
Лазертаг для IT-шников – летняя битва!
Есть много поводов радоваться лету: это и отпуск, и море «витаминов» с грядок, и практически всегда оптимистичный прогноз погоды, призывающий больше времени проводить на природе.
Интернет-реклама в Беларуси по объему затрат к концу года выйдет на второе место после ТВ
Руководители и специалисты крупнейших белорусских площадок и интернет-сейлхаузов на очередной встрече оценили объем и динамику развития рынка медийной интернет-рекламы Республики Беларусь. Встреча была инициирована медийным агентством ZenithOptimedia Belarus, сообщает ресурс Marketing.by.