Публикации
ДИ: happy end
16 октября завершилась IT-конференция "Деловой интернет"
ДИ: день первый. TUT.by и все-все-все
Cегодня закончился первый день конференции "Деловой интернет".
ADSL.BY – 5 лет совершенного интернета!
Пять лет назад начал работу ADSL.BY – провайдер, сделавший быстрый Интернет доступным.
Максим Метелица: «Позитив уже в том, что не нужно объяснять, что такое SEO и зачем это нужно»
Интервью с победителем прошлогоднего конкурса "Лучший оптимизированный сайт года" от компании Webcom
«ПРИСУТСТВОВАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ ПРОСТО НЕОБХОДИМО!»
6 октября 2009 года состоялась практическая конференция «ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ (Маркетинг 2.0): Интернет как эффективный инструмент работы на внутреннем и внешнем рынках».
Контекст или SEO? Плюнет - поцелует?
О том, что лучше для вашего сайта, и немножко об АГС.
В байнете нет денег. Зато какие перспективы!
Сегодня в Минске прошла долгожданная конференция, посвященная интернет-маркетингу в современных условиях, «ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ (Маркетинг 2.0): Интернет как эффективный инструмент работы на внутреннем и внешнем рынках». Авторами идеи и организаторами её Елена Барткевич, Андрей Радзевич, Николай Першай.
Денис Мисюля: "Вас ждут сюрпризы!"
Организатор премии для веб-журналистов Yousmi Web-journalism Awards рассказал порталу Raskrutka.by о своём детище.
Новая мода белорусского seo!
Как "нужно" монетизировать сайты клиентов :)
Marketing 2.0: о программе и докладах
Сформирована полная программа практической конференции "Интернет-маркетинг", а один из докладчиков, Сергей Царик (Webcom Media) рассказал о своём планируемом выступлении.
Александр Гришин: "Чем проститутка отличается от копирайтера"?
Рассказать о себе и копирайтинге Raskrutka.by согласился Александр Гришин (www.editor.ru).
Чего стоит Twitter, или Продавцы дождя
PR + RT = !!!
Ода мудрым заказчикам, или Xирургический seo-копирайтинг
"Наша большая общая беда – мудрые заказчики: гуру дизайна, мастера слова..."
Елена Барткевич: "Мы будем открывать интернет-маркетинг для других"
Накануне проведения конференции «ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ (Маркетинг 2.0): Интернет как эффективный инструмент работы на внутреннем и внешнем рынках» Raskrutka.by взяла небольшое интервью у автора идеи проведения, Алёны Барткевич, известной также как Lucky и bygirl.
Взгляд копирайтера: несколько слов о социальных интерфейсах и о том, что же нужно пользователю…
Скажите, удобно было бы садиться на стул высотой 1,5 метра? Приобрели бы вы товар, аннотация которого написана с грамматическими ошибками? Сели бы в самолёт, из которого вываливаются странные детали? Думается, что очевидным ответом на все эти вопросы будет «нет».