Публикации
Три шага к выбору веб-разработчика
По мере того как интернет становится главным (а для многих компаний ‑ единственным) инструментом продвижения, конкуренция между сайтами усиливается. Теперь компаниям жизненно необходимо не просто обеспечить присутствие в интернете, но и выделиться среди конкурентов, предложив лучшую коммуникацию с потребителем.
Запуск проекта ActiveCloud — в Азербайджане впервые появились «облака»
19 мая ГК Softline объявляет о совместном запуске проекта activecloud.az в Азербайджане! Цель его создания — помощь в решении бизнес-задач компаниям любых размеров.
Правила успешного твита от директора по продажам и маркетингу Twitter
Общение в социальных сетях имеет свои условности. Если вы хотите быть успешным, то создавайте свои посты удобными для ваших читателей и придерживайтесь этикета. Шейн Стил на последнем саммите Compete's Digital CMO рассказала о правилах оформления эффективного твита.
С деньгами может каждый, а вы попробуйте без!
Нет бесплатного сыра в мышеловке, никакой результат не бывает без вложений и так далее. Все эти утверждения о том, что за любой результат нужно платить. В поисковом продвижении все происходит точно также. Хотя варианты получить «кусочек хлебушка», а иногда даже «с сыром» бесплатно еще никто не отменял.
SSL-сертификат — гарантия подлинности вашего сайта
ActiveCloud — первый специализированный хостинг-провайдер, предоставляющий услуги SSL-сертификации. SSL-сертификат обеспечивает безопасность интернет-соединения и показывает посетителям сайта, что ресурсу можно доверять.
Один из секретов успешности аккаунта Twitter - заведите его вашему тостеру
Когда мы говорим Twitter, то представляем быстро обновляющуюся ленту сообщений, содержащих информацию о человеческих реалиях. И как мне казалось раньше, слово человеческих – ключевое. Оказывается, что Twitter может завести себе не только простой смертный и президент, но и животное или вещь. Вот мы говорим, что SMM – это новое веяние, что наши микроблоги должны быть интересными, что это особый способ общения с клиентом за которым будущее.
ИТ-рынок в ожидании изменений
28 апреля 2011 г. в конференц-зале гостиницы «Европа» состоялась пресс-конференция «Валюта. Импортозамещение. ИТ-рынок», во время которой представители крупных ИТ-компаний и дистрибьюторов рассказали о том, как они живут, развиваются в кризисное для нашей страны время.
Как я «сходила» на курсы Интернет-маркетологов
Добрый день, уважаемые читатели портала Raskrutka.by! Меня зовут Алиса, хочу Вам рассказать реальную историю о том как я «сходила» на курсы Интернет-маркетологов в компанию ARTOX. Кратко поведаю вам суть и перейду к развязке, которая на данный момент уже практически трагична для меня.
В гостях у Андрея Голубева: курсы SEO-специалиста
Мы продолжаем рассказывать нашим читателям о SEO-курсах, которые можно посетить в Беларуси. Сегодня пришли в гости к Андрею Голубеву, который проводит курсы на базе ЗАО НПП «БелСофт». Группа, которую я посетила, была небольшая, и занятие проходило практически на уровне индивидуальной консультации.
Простые советы для увеличения фоллоуверов
Известный западный SMO-специалист Дэн Зарелла (Dan Zarella) в своем блоге опубликовал 5 простых советов по увеличению фоллоуверов. Проведя исследование в течение нескольких лет, он выбрал наиболее важные пункты по увеличению внимания пользователей в сервисе Twitter.
Social Experience 2011 - вирусный маркетинг для бизнеса
28 апреля 2011 г в Москве центр профессионального роста CareerLab проводит День вирусного маркетинга в рамках проекта Social Experience 2011.
Как выбрать SEO-компанию? Краткое пособие для клиента
В Беларуси десятки SEO-компаний и сотни фрилансеров, которые предоставляют в том или ином виде услуги поискового продвижения сайта. В самом начале пути любая компания пытается отталкиваться от конкурентов - они продвигаются в поиске, а значит и нам стоит. Так многие приходят к выводу, что стоит попробовать "продвижение сайтов" как услугу.
Стоит ли увольнять клиентов?!
Проблема не в отсутствии интуиции или опыта, а в неумении отказаться от иллюзий и вовремя сказать "нет"...
Новое поколение клиентов в SEO
Далеко не всегда оптимизатор ставит копирайты на сайте клиента, иногда ссылка внешняя мешает, а бывает и в дизайне выделяется слишком сильно. Но как быть, если с вашим клиентом начинает общаться другая SEO-компания и предлагает им существенно более дешевые способы продвижения и финальные горы золота в виде прибыли с продаж.
В гостях у ARTOX: курсы SEO-специалиста
Если раньше клиент хотел в ТОП и его не интересовали подробности, то сейчас для того, чтобы получить качественное SEO-продвижение клиент хочет знать о продукте больше, он хочет, чтобы у него в штате работали сотрудники, которые станут связующим звеном между его фирмой и оптимизатором. На последнем практическом семинаре «День открытых дверей» Сергей Царик много говорил о том, что мечта каждого SEO-оптимизатора это штатный интернет-маркетолог в клиентской компании.