Публикации
Бесплатный или профессиональный хостинг
Нет такого человека, который не хотел бы получить что-нибудь задаром. А потому в Интернет-среде бесплатный хостинг остается привлекательным для многих. Но как разобраться в том, подходит ли вам такая «медвежья услуга», и имеет ли смысл пользоваться ею или же все-таки стоит потратиться на более комфортный вариант.
Конференция CyberMarketing-2011 - главное SEO-событие года!
7-го октября в Москве состоится SEO-конференция CyberMarketing-2011. Тематика: практика поискового продвижения сайтов. Участие будет крайне полезно руководителям и специалистам компаний, занимающихся вопросами поискового продвижения сайтов.
Курсы SEO-специалистов от Webcom Media
Вы любите учиться? Или после того, как вы закончили свой ВУЗ, даже думать не хотите, возвращаться за парту снова. Вам не нравится ваша нынешняя работа, и вы хотите переквалифицироваться? Вам постоянно мало знаний и вы посещаете все интересные курсы в вашем городе? Может, просто вы хотите зарабатывать деньги в интернете, ведь «там денег много, все зарабатывают и я смогу»?!
Active: бонус от Magazinga — откройте свой магазин в социальных сетях
Active объявляет о начале сотрудничества с сервисом magazinga.com! Magazinga — это сервис, позволяющий продавать товары и услуги через собственный магазин в социальных сетях и блогах.
Хотите успеха в сервисе Twitter? Прекратите улыбаться!
Минимум раз в месяц выясняются подробности того, как лучше всего писать твит. Думаю, что такое внимание исследователей связано с динамичностью ресурса и длиной сообщения. Как бы там ни было, ученые университета Кобленца-Ландау выделили пятерку признаков самых успешных твитов.
ActiveCloud запускает «облака» в Армении
ActiveCloud и ГК Softline сообщают о запуске нового IT-проекта в Армении. Компания ActiveCloud представляет уникальные для рынка Армении облачные сервисы и услуги веб-хостинга, которые помогут малому, среднему и крупному бизнесу оптимизировать работу и значительно повысить доходы.
Контекстная на желтом: как выбрать эффективный цвет для онлайн рекламы
Сложно переоценить важность цвета в рекламе. Маркетологи считают, что именно под воздействием цвета совершаются многие покупки и составляется мнение о продукте. Так под влиянием цвета 60% людей делают выбор узнать больше о продукте или нет. Благодаря грамотно выбранному цвету на 38% увеличиваются шансы рекламы быть замеченной. В том числе на 40% улучшается восприятие рекламного сообщения, и можно сделать на 22% выше уровень благоприятного отношения к продукту.
Не забывайте выгуливать ваш сайт утром и вечером!
Думаю, вам не стоит во всех подробностях объяснять, что случится, если несколько дней подряд не выгуливать собаку – ваша квартира превратится в минное поле. Примерно то же самое может случиться и с вашим сайтом, если за ним не ухаживать: не обновлять новости, не отслеживать «битые» ссылки, не следить за тем, что посетителям нравится или не нравится – со временем посетители сайта перестанут вам доверять и, следовательно, покупать
Есть еще порох в пороховницах у баннерной рекламы
В последнее время рекламодатели чаще выбирают контекстные объявления, а спрос на баннерную рекламу заметно снижается. Причины этого - небольшое количество кликов и низкая конверсия. К тому же у пользователей за последнее время выработалась, так называемая рекламная слепота, из-за которой они пропускают баннерную рекламу.
«Облака» уже в Грузии!
Softline совместно с ActiveCloud объявляет о запуске проекта по внедрению облачных сервисов в Грузии! «Невозможно работать в IT-бизнесе без инноваций. ActiveCloud — это европейский подход к обслуживанию клиентов и инновационные облачные сервисы, появление и внедрение которых даст возможность рынку информационных технологий Грузии выйти на новый этап развития и позволит нашим клиентам с новой стороны посмотреть на организацию и оптимизацию своей IT-инфраструктуры», — говорит Реваз Урушадзе, руководитель LLC Sofline Georgia.
Новая книга «Контекстная реклама. Учебник»
В издательстве «Питер» вышла новая книга о контекстной рекламе — «Контекстная реклама. Учебник». Книга представляет собой полный курс — от азов до тонкостей, но без воды и без дублирования общедоступных материалов и текстов помощи самих систем контекстной рекламы.
5 заповедей Google Panda
Настоящий Google Panda – это не просто алгоритм, но алгоритм который не придерживается общепринятых рамок ведения поединка. Google Panda работает спонтанно, наносит удар исходя из своего опыта и сложившейся ситуации боя. Если вы хотите, чтобы он уважал вас как соперника и мастера, то стоит знать несколько заповедей настоящего Google Panda.
Интернет-маркетинг в действии
Читая еженедельно на различных площадках байнета какие-то статьи про интернет-маркетинг мне становится страшно, что многие действительно настолько просто могут понимать функции интернет-маркетинга.
Active: оплатить хостинг наличными и круглосуточно в любой точке Беларуси
Active расширяет перечень способов оплаты хостинга и облачных сервисов! Теперь оплатить услуги провайдера можно с помощью платёжных терминалов ОСМП — компании «Объединённая система Моментальных Платежей».
Как не дать свергнуть себя с Олимпа или зачем SEOшнику интернет-маркетинг
Счастливые времена, когда SEOшник был царем и богом, к сожалению, уходят в небытие. Богов свергают с Олимпа и требуют… нет, не хлеба и зрелищ, а комплексного владения инструментами интернет-маркетинга. Могут потребоваться время и силы для того, чтобы объяснить клиенту, что один и тот же человек не сможет продвинуть их сайт в ТОП, раскрутить в социальных сетях и провести анализ юзабилити. Впрочем, такого запредельного мультитаскинга и не требуется, но в основах интернет-маркетинга SEOшнику разбираться все-таки стоит. Давайте попробуем определиться, зачем.