Публикации
Алена Устинович: коммуникационные активности в условиях экономического спада
Не секрет, что эффективные рекламные коммуникации способствует успеху любого бизнеса. Однако прошедший год в этом плане оказался довольно непростым для большинства белорусских предприятий. По данным маркетингового исследования РА «Белая Карона», проведённого в 2011 году, из-за ухудшения ситуации на валютном рынке страны компании столкнулись с рядом проблем.
Объявлен рейтинг креативности рекламных агентств Беларуси
Рейтинг креативности – один из главных критериев оценки рекламного года. Первый рейтинг креативности рекламных агентств Беларуси появился три года назад – совсем недавно по сравнению с Россией и другими странами СНГ и Европы. Стимулом к появлению белорусского рейтинга креативности рекламных агентств стал Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». Составляется рейтинг на основе баллов, набранных рекламными агентствами за призовые места на международных фестивалях рекламы.
С апдейтом года, господа!
Редакция портала Raskrutka.by поинтересовалась у именитых персон SEO и интернет-маркетинга, что им принес 2011 год и чего они ждут от 2012 года. Ответы мы получили самые разнообразные, но очень теплые, оптимистичные и даже чуточку неожиданные.
SEO-итоги 2011 года: 9 событий, которые вас потрясли
До конца 2011 года осталось совсем чуть-чуть. По традиции в это время принято подводить итоги и вспоминать самые заметные события, оказавшие влияние на нашу жизнь. Редакция портала Raskrutka.by решила не изменять этому славному обычаю и подготовила обзор наиболее заметных и резонансных новостей в мире SEO и интернет-маркетинга. Все они вызвали бурные дискуссии и навсегда изменили наше представление о продвижении сайтов и интернет-маркетинге.
Сеошники такие сеошники, или как не надо продвигать сайты
И Яндекс, и Google неустанно твердят: делайте сайты для людей, а не для роботов! Но внемлют их пожеланиям далеко не все. Некоторые застрявшие в прошлых сео-эрах «продвиженцы» до сих пор уверены, что для выхода в топ достаточно напичкать тексты ключевыми словами «по самое не балуйся» и устроить ковровую скупку лишь бы каких ссылок. Как результат, на просторах Интернета полным-полно тех самым сайтов на букву «г», которых уже сегодня можно помещать в музей seo-искусств.
Artox media: «SEO-специалиста можно удержать адекватной зарплатой и перспективой»
Вот и подошла к концу наша серия интервью с представителями ведущих SEO-компаний Беларуси. Завершается она беседой с представителями компании Artox media, любезно согласившимися ответить на вопросы портала. А вопросы, напомним, касались нюансов приема на работу SEO-специалистов и перспектив карьерного роста.
Поведенческие факторы: крутить или не крутить?
Яндекс стал учитывать поведенческие факторы при ранжировании около года назад. Но далеко не все оптимизаторы до конца разобрались, каким образом они функционируют и как влияют на результаты выдачи. А некоторые и вовсе решили, что поведенческие гораздо проще накрутить, чем понять механизм их действия. Иван Севостьянов, директор компании «Вебпроекты», в своем докладе на Конференции «Продвижение бизнеса в Интернете. Эволюция» рассказал, чем могут закончиться манипуляции поведенческими факторами.
Сергей Кокшаров, Devaka.ru: «Ссылка - это настроение!»
Недавно был опубликован рейтинг лучших SEO-блогов Рунета 2011 года. Почетное второе место, совершив рывок в 2 позиции, в нем занял блог devaka.ru Сергея Кокшарова. Буквально за несколько дней до публикации рейтинга нам удалось лично пообщаться с Сергеем в Минске, на международной Конференции «Продвижение бизнеса в Интернете. Эволюция». В своем интервью известный блогер рассказал, как он относится к социальным сетям и почему качественные ссылки никогда не утратят своей важности при ранжировании.
Дмитрий Сатин о юзабилити, человечности и истинном призвании бизнеса
За 3 дня Конференции «Продвижение бизнеса в Интернете. Эволюция» ее спикеры представили более 3-х десятков докладов, охватывающих самый широкий круг тем. На наш взгляд, с одним из самых интересных докладов выступил Дмитрий Сатин, директор компании Usabilitylab. С присущей только ему харизмой, самый известный специалист по юзабилити в СНГ рассказал, какая страница на сайте является главной на самом деле и почему богатство выбора снижает конверсию.
BELARUS STARTUP’2011: как это было?
10 декабря стал решающим днем для молодых «стартаперов» нашей страны, которые собрались в актовом зале Лицея БГУ, чтобы определить лучшие инновационные IT-проекты уходящего года в финале республиканского конкурса «Belarus Startup’2011».
Яндекс и оптимизаторы: заклятые друзья
Во второй день международной Конференции «Продвижение бизнеса в Интернете. Эволюция» состоялся большой круглый стол, посвященный эволюции взаимоотношений оптимизаторов и поисковых систем. Дискуссия на эту тему выдалась жаркой, но очень открытой и доброжелательной. Приглашенные эксперты то и дело шутили, приводили красочные примеры. И конечно же, делились своим видением самых актуальных проблем рынка.
Когда белорусские SEO-компании перестанут продавать позиции?
Первый и второй день работы международной Конференция «Продвижение бизнеса в Интернете. Эволюция» завершались круглыми столами. В ходе дискуссий их участники пытались понять, на каком уровне находится белорусский интернет-маркетинг и в каком направлении он движется. Так к каким же выводам в итоге пришли эксперты?
Перспективы белорусского SEO-рынка. Основные тренды рынка web-разработок
На международной практической конференции «Продвижение бизнеса в Интернете. Эволюция» портал Marketing.by в лице своего руководителя Сергея Скорохода в цифрах и фактах охарактеризовал белорусский рынок SEO. Кроме того, он подробно рассказал об основных трендах отечественного рынка сайтостроения, выделив его основные проблемы. Так чем же живут сегодня белорусские сеошники и что волнует разработчиков сайтов?
Webcom Media: "Мы всячески способствуем профессиональному развитию сотрудников"
С 30 ноября по 2 декабря в Минске прошло главное событие года в белорусском интернет-маркетинге – международная практическая Конференция «Эволюция». В этом году она собрала рекордное количество авторитетных специалистов не только из Беларуси, но и из соседних государств. Начиная с завтрашнего дня мы будем публиковать подробные репортажи с этого знаменательного мероприятия. А пока же предлагаем вам, дорогие читатели, очередное интервью, посвященное «кадровому вопросу» белорусского SEO. И на этот раз на вопросы ответит организатор Конференции - компания Webcom Media®.
"Молодым разработчикам начинать свой бизнес в Беларуси непросто..."
17 ноября стали известны имена победителей первого республиканского конкурса стратапов IT-Jump-2011. Портал Raskrutka.by, напомним, подробно освещал это мероприятие. По решению жюри, победа в номинации «Лучший игровой проект» была присуждена Максиму Кудрицкому – одному из разработчиков браузерной онлайн-стратегии «Fate of Nation». После финала мы взяли у Максима интервью и расспросили, чем именно проект покорил строгих судей и сложно ли молодым разработчикам начинать свой бизнес в Беларуси.