Публикации
Instagram: не просто постить фотки, а делать это с пользой
Сложно не заметить, какими темпами растет популярность сети Instagram среди пользователей со всех уголков мира. А там, где большое количество пользователей, естественно, можно найти «непаханое поле» для успешного продвижения своего бизнеса.
Создал сайт – сделай упор на «мобильность»
Выступая на конференции «CyberMarketing-2014», специалист по качеству поиска Google Андрей Липатцев отметил, что в текущем году количество поисковых запросов с мобильных устройств превысило число десктопных запросов. А это значит, что популярность мобильных девайсов растет, что можно расценивать как сигнал к действию для владельцев мобильных сайтов.
Григорий Вайгандт: «Гомельские IT-компании не конкурируют друг с другом»
Почти все зарегистрированные на Раскрутке компании располагаются в столице. Не так часто на сайте появляются региональные организации. Поэтому когда на нашем сайте зарегистрировалась компания из Гомеля – мы решили не упускать возможность и поговорить с представителем крупнейшего белорусского региона.
Подборка полезностей для SMM-щика
Как и в любой сфере деятельности, специалисты, работающие в SMM, стремятся облегчить и сделать более эффективным свой труд. Достичь этого можно двумя способами: работать не покладая рук 24 часа в сутки или же использовать специализированные сервисы, при помощи которых многие процессы можно автоматизировать. Рассмотрим некоторые из таких «помощников».
Киберсквоттинг: продвигаешь бренд – не забудь проверить интернет
Вокруг такого явления, как киберсквоттинг, ходит множество споров. Одни расценивают это как мошенничество, другие – как вполне себе безобидный и весьма прибыльный способ заработка.
Инструменты для создания gif-изображений
Анимация привлекает все больше внимания разработчиков сайтов и маркетологов. Неудивительно: более удобные в создании и установке, чем видеоролики, GIF-изображения также могут представить пользователям значительно больше информации, чем статичные изображения.
Клиент ушел с сайта? Ретаргетинг вам в помощь
Если посетитель, попавший на ваш сайт, не совершил целевого действия (покупка товара, заказ услуги и пр.), не стоит расстраиваться. Ведь человеку свойственно перебирать разные варианты, сравнивать их и вычленять из всего этого потока информации наиболее интересные для себя.
"SEO-вскрытие". Обзор SiteLinkChecker
«Битые» ссылки… Ну какой сайт не страдает от этого? В Сети сейчас можно найти массу десктопных программ и онлайновых сервисов, при помощи которых можно обнаружить такие линки. Рассмотрим одну из таких программ: SiteLinkChecker.
«Хачу зрабiць сайт». Особенности белорусского ценообразования
От создания собственного сайта многих удерживает стоимость этой услуги. А ведь действительно, если ты только начинаешь свой тернистый путь в бизнесе, цены в Синеокой могут напрочь отбить всю охоту заиметь свое «представительство» в Сети.
SEO-сентябрь 2014. Дайджест
Сентябрь подошел к концу, оставив после себя массу нововведений и даже скандалов.
Не поиском единым: продвижение сайта непоисковыми методами
Откуда вы берете большинство трафика? Наверняка из поисковых систем. Ведь при правильном продвижении именно оттуда должен поступать основной поток посетителей.
«Вопрос-ответ»: почему заказчик «зарубил» дизайн?
Недопонимание разработчика и заказчика – классическая и, увы, очень часто возникающая ситуация. С ней пришлось столкнуться одному из наших читателей, приславшего письмо в постоянную рубрику «Вопрос-ответ». Случай, описанный им, с одной стороны – вполне обыденный, с другой – довольно нестандартный.
Проведение конкурсов в социальных сетях
Социальные сети привлекают все большее число пользователей, открывая тем самым широкие перспективы для ведения и развития бизнеса. Рекламные кампании и акции, которые проводятся в Одноклассниках или Facebook, нередко дают лучшие результаты, чем использование стандартных инструментов продвижения.
Краткий обзор сервисов автоматизации контекстной рекламы
То, что за контекстной рекламой будущее, сегодня уже ни у кого не вызывает сомнения. И для того чтобы чувствовать себя в этом будущем уверенно, необходимо уметь правильно организовать кампанию, чтобы она действительно приносила результаты. Сегодня совсем не обязательно «бросаться во все тяжкие» и изучать тонкости ведения кампаний, «завязанных» на контекст. Вполне достаточно правильно подобрать эффективный сервис автоматизации рекламы, которых сегодня немало. Рассмотрим несколько из них.
Реклама во "ВКонтакте": преимущества и оптимальные тематики
"ВКонтакте", как известно, - социальная сеть, весьма популярная у белорусов. Из чего можно сделать вывод, что реклама в данной соцсети может быть очень даже эффективной. Так ли это - попробуем разобраться в данном материале.