Публикации
Электронные рассылки: зачем они нужны
Наверное, не найдется такого человека, которому бы хоть раз в жизни не предложили подписаться на рассылку. А еще чаще бывает так: опрометчиво оставив свой электронный адрес на каком-нибудь сайте, мы начинаем регулярно получать письма с неинтересной нам информацией о той или иной компании.
Продвижение интернет-магазина
Как раскрутить интернет-магазин? Подобный вопрос задают сегодня многие владельцы различных ресурсов, а также обычные пользователи Глобальной сети. Поэтому в данной статье попытаемся более подробно разобраться в специфике продвижения подобного вида сайтов.
Поисковые системы
Поскольку SEO-специалист ведет постоянную борьбу с поисковыми системами, и пристальное внимание оптимизаторов уделено, как правило, поисковикам и всему, что с ними связано, то именно о них мы сегодня и поговорим.
Заходя в «ВКонтакте» осторожен будь…
Интерес хакеров к личным данным пользователей сети Интернет не пропадает. Наиболее подверженными воздействию различного рода вирусов являются пользователи социальных сетей. Ни о чем не подозревающие, они без каких-либо сомнений переходят по ссылкам, указанным якобы администрацией или присланным им друзьями, и заражают свой компьютер всякой «заразой».
Webeffector — система автоматического продвижения
Webeffector – это автоматический сервис продвижения сайтов в поисковых системах. Система позволяет определять семантическое ядро сайта, убирать нерелевантные запросы, оценивать трафик и т.д. В основном функционал системы строится на покупке качественных ссылок на специально отобранных площадках, предоставляемых биржами ссылок, и подготовке рекомендаций по текстовым и пользовательским факторам ранжирования.
Автоматическая регистрация в каталогах
Автоматическая регистрация в каталогах – не все так просто
Почта… без оленей
На днях Яндекс запустил новую почту – Trinity. Удивившая пользователей отсутствием тем, новая "деловая" почта вызвала бурные дискуссии среди любителей подтрунивать над тем, как Яндекс любит создавать оформления с оленями и медведиками.
Кто смотрит на рекламные баннеры?
Вы тоже задаетесь этим вопросом? Тогда смотрите инфографику, которая сможет на него ответить.
Белорусский офис "Яндекса"
В Беларуси пока что не слишком много представительств зарубежных ИТ-компаний. И поэтому белорусский офис "Яндекса" вдвойне интересен. Но, конечно, дело не только в этом - ведь всегда интересно заглянуть внутрь большой компании и посмотреть, чем занимаются её сотрудники.
"Деловой интернет"-2012: рекламы - нет, продавать - не умеем
24-25 октября в Минске прошла конференция «Деловой интернет». Raskrutka.by не упустила возможность побывать на знаковом для Байнета мероприятии.
7 способов преодолеть EdgeRank
Введение Facebook алгоритма EdgeRank, отвечающего за отбор в ленту самых интересных для пользователя новостей, заметно усложнило жизнь специалистам по SMM. Еще бы, ведь из-за алгоритма в ленте остается лишь около 6% постов, публикуемых брендом! Остальные сообщения безжалостно фильтруются. Впрочем, существует как минимум 7 «белых» способов, которые помогут преодолеть выставляемые EdgeRank заслоны.
Как избежать отмены заказа в интернет-магазине
Отмена заказа в интернет-магазине происходит в 75% случаев. Пользователь долго изучает каталог товаров, сравнивает, наконец выбирает товар, кладет его в корзину… и уходит с сайта. Знакомо?
Странные аккаунты в Twitter
Если вы являетесь достаточно активным пользователем сервиса микроблогов, то наверняка натыкались на странные аккаунты. Их ведут новогодние елки, камни из леса и даже Потча Роисси…
4 шага к разработке и реализации SMM-стратегии
Как спланировать стратегию присутствия своего бренда в социальных сетях?
Предсказывание будущих популярных запросов
В своем новом видеоуроке Рэнд Фишкин рассказал о том, как предсказывать ключевые запросы до того, как они станут популярными.