Публикации
Студенческий SEF.by, версия 2.0
В прошлую субботу в столичном ДК МАЗ прошел форум SEF.by 2 Students, уже второй по счету. Каким форум был в этом году? Давайте посмотрим вместе на небольшой репортаж с мероприятия.
Трафик из сообществ «ВКонтакте»: как это было
Агентство Back to Digital представило в сети кейс по продвижению интернет-магазина в социальной сети «ВКонтакте».
Слово - не воробей, или Корпоративные Twitter-катастрофы
С тех пор как компании стали осваивать социальные сети, то и дело в сводках новостей появляются сообщения о том, как та или иная компания загубила репутацию из-за неудачного твита сотрудника…
100 главных навыков SMM-специалиста
"Social Media Marketing — это не состояние души и не волшебство, SMM-специалистом нельзя стать, набрав 5 000 друзей в Facebook или выступив на паре конференций".
Как открыть ИП для работы в интернете
Если вам надоело получать мизерную зарплату, сидеть целый день в офисе и слушать приказы надоедливого директора (да простят меня хорошие и мудрые начальники), и вы решили, что пора бы уже стать самому себе директором, то эта статья именно для вас. Проще всего зарегистрировать ИП, затрат гораздо меньше, да и начинать же с чего-то нужно...
Константин Максимюк: сказ о том, как копирайтер SMMщиком стал
Доклад Константина Максимюка на Конференции «Основной инстинкт» наглядно продемонстрировал, что SMM, вопреки мнению скептиков – вполне осязаемое явление. А еще многие не без удивления узнали, что до того, как сконцентрироваться на работе с социальными медиа, Константин был … копирайтером! Корреспондент портала Raskrutka.by взял у российского эксперта обстоятельное интервью и попытался узнать, как менялись сферы его интересов.
По следам «Основного инстинкта»: ответы на актуальные вопросы
Завершалась IV ежегодная Конференция «Основной инстинкт» большим круглым столом с ее докладчиками. Он проходил в формате «вопрос-ответ» и был полностью посвящен самым актуальным проблемам белорусских оптимизаторов и интернет-маркетологов. Итак, слово предоставляется экспертам!
SEO-топы «палят темы». Часть II
Продолжаем знакомить вас, дорогие читатели, с секретными материалами Конференции «Основной инстинкт». Надеемся, что эта информация окажется полезной для всех, кто занимается продвижением бизнеса в интернете.
Что делать, если в вашем магазине 10 000 товаров с неуникальными описаниями?
Этот вопрос был поднят еще на Нулевом дне Конференции, но так и не получил убедительного ответа. Однако позднее удалось собрать несколько интересных комментариев, которые будут полезны владельцам интернет-магазинов.
Сергей Кокшаров: «В последнее время я занимаюсь аналитикой»
Сергей Кокшаров в особом представлении не нуждается. Автор популярнейшего SEO-блога Devaka.ru, аналитик, экспериментатор и просто хороший человек снова выступил на Конференции и порадовал белорусскую публику своим докладом. Raskrutka.by не могла упустить возможность встретиться с Сергеем и взять у него небольшое интервью.
SEO-топы «палят темы». Часть I
Конференция – это уникальная возможность для белорусских оптимизаторов получить компетентные ответы на самые каверзные и злободневные вопросы. Правда, просто так раскрывать свои профессиональные секреты и «палить темы» SEO-топы не хотят. Как мы ни пытались выведать у Кирилла Николаева, что же будет представлять из себя «Прополка-2013», внятного ответа так и не получили. Но зато в кулуарах и на круглых столах «Основного инстинкта» было почерпнуто много другой ценной информации.
Андрей Гусаров: об основном инстинкте бизнеса и не только
В озвученном на конференции "Основной инстинкт" рейтинге SEO-компаний компании «Гусаров Групп» удалось совершить рывок и подняться сразу на 8 позиций. Мы встретили Андрея Гусарова в кулуарах конференции и попросили его прокомментировать этот знаменательный для его детища факт. А заодно поговорили и на другие темы, актуальные для белорусского интернет-маркетинга.
«Основной инстинкт» похоронил SEO
С 28 по 30 ноября в Минске проходила IV Международная конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт». Все 3 дня конференц-зал бизнес-центра гостиницы «Виктория» был заполнен до отказа, что выглядит вполне логичным. Конференция, проводимая группой компаний Webcom Media, является главным событием года в сфере белорусского интернет-маркетинга, поэтому интерес к ней огромен.
День Первый: все-таки SEO – Зло или Добро? Блиц-опрос участников Конференции
Участников Конференции "Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт" на открытии встречала парочка зомби. Нежить рвалась с цепей и пугала проходящих в гардероб. Тему блистательно продолжил традиционный видеоролик Конференции, довольно-таки кровожадный и по видеоряду, и по сценарию.
Мастер-класс «Фактор-человека» от Ольги Горенко
Нулевой день международной Конференции «Основной инстинкт» группы компаний Webcom Media® порадовал ее участников целой серией уникальных мастер-классов. На наш взгляд, один из самых интересных был проведен Ольгой Горенко, руководителем украинского отделения UsabilityLab. На наглядных примерах Ольга показала и рассказала, каким должен быть по-настоящему удобный и мотивирующий к активным действиям сайт.