Ценообразование стоимости работ по созданию и продвижению сайта в интернете
Ценообразование стоимости работ по созданию и продвижению сайта в интернете
В этой публикации будет затронут такой насущный вопрос, как ценообразование стоимости работ по созданию и продвижению сайта. На рынке интернет-услуг полным-полно исполнителей разного уровня и квалификации — кто-то предлагает разработать сайт за одну тысячу долларов; некоторые не берутся за работу, если ценовое предложение составляет менее 10 тысяч «вечнозеленых»; ну, а для кого-то счастье — создать сайт на 200 баксов.
Почему же так разнятся цены на услуги? Конечно же, из-за разного качества выполняемой работы.
CMS. Маленькие студии и фрилансеры, как правило, используют готовые решения для функционирования сайта. Обычно, это бесплатные CMS вроде WordPress, Joomla, Drupal. Бесплатность вовсе не умаляет достоинств этих CMS. Но любому человеку понятно, что такие системы настоящие профессионалы не станут использовать в работе с клиентскими сайтами. Уважающие себя и свое ремесло специалисты, разрабатывают собственную CMS, которая используется только в стенах фирмы. Также среди профессионального круга приобретают популярность решения, больше похожие на среду разработки, чем на обыкновенную CMS.
Создание дизайна. Фрилансеры и небольшие интернет-агентства обычно применяют в разработке дизайна «стоковые» изображения и фотографии. Их может скачать со специализированных вебсайтов любой пользователь Интернета. Конечно же, в этом случае нарушаются авторские права. Профессионалы же редко прибегают к «фотостокам». И если уж возникает такая необходимость, то изображение приобретается на легальной основе. Но в большинстве случаев созданием фотографий и изображений занимаются такие профильные специалисты, как фотографы, художники, иллюстраторы.
Контент. Если разработкой и продвижением сайта занимаются низкоквалифицированные специалисты, то контент вебсайта редко радует оригинальностью. Зачем платить журналистам и копирайтерам? Ведь можно взять текст приветствия у конкурентов и просто изменить название их фирмы на свое. Каталог продукции тоже можно скачать с какого-нибудь сайта близкого по тематике. Ну, а о фотографировании продукции вообще можно не говорить. Ведь все фотографии можно найти в Интернете. А то, что они чужие — это, как говорится, не проблема.
Вывод очевиден: мелкие разработчики экономят на ресурсах и берут за свою работу немного. Крупные, солидные компании не скупятся на расходы, предлагая своим клиентам самое лучшее. Естественно, что работа, сделанная на «отлично», не может остаться без достойной оплаты.
Публикации по теме:
Продвижение сайта своими руками – возможно все
Руки против роботов: недостатки «механической» оптимизации
Интернет-технологии
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.