Вирусный интернет маркетинг и продвижение
Как лучше всего продвигать товары и услуги в современном мире. Секреты недорогих и высокоскоростных способов маркетинговых коммуникаций раскрывают специалисты LeProject.Ru
Чтобы реклама была эффективной, не обязательно четко следовать канонам классической школы. Современные приемы маркетинга позволяют во многом находить новые способы донесения информации. Среди популярных стратегий, которые используют как небольшие компании, так и крупнейшие корпорации - вирусный маркетинг.
Вирусный маркетинг основан на оригинальном, граничащем с пределом дозволенности, обращении, посыле. Именно так удается «пробудить» потребителя, открыть его сознание для закреплении информации о брэнде, товаре, услуге.
Как использовать вирусный маркетинг при продвижении в интернет?
В рамках интернет существует одно из наиболее благодатных полей для вирусного маркетинга, поскольку скорость распространении «идейного вируса» здесь максимальна, а затраты, порой, могут быть ничтожно малы.
Примеров тому - бесчисленное множество. Удачно разрекламировать самые различные услуги и товары можно очень просто, все: от раскрутки нового дизайна торгового центра, до публикации рекламных статей.
Тем не менее, не всегда удается удачно использовать этот инструмент. В ряде случаев оказывается, что за маркой может закрепиться совсем иной имидж, нежели хотелось создать «вирусом» и затем, тратится еще большие средства на рекламу в интернет для изменения отношения аудитории к брэнду.
Чтобы избежать такого «неверного» вложения средств, следует проводить специальные исследования на фокус-группах. Мнение конечного пользователя формируется спонтанно, однако часто, оно схоже с мнением общественности и применение метода «фокус-групп» дает нередко самый лучший результат оценки вирусного маркетинга.
Новое слово в маркетинге – социальные сети.
Использование, популярных в последнее время, социальных сетей в качестве сферы применении вирусного маркетинга – один из высокоэффективных методов продвижения. Пользователи «социалок» имеют достаточный уровень лояльности к получаемой внутри группы информации и, согласно публикуемым исследованиям, имеют самый высокий процент вовлечения.
Именно поэтому сегодня все большую популярность приобретает реклама в социальных сетях. При условии удачно спланированной акции, вирусного маркетинга, рекламные кампании в этой среде становятся самым важным инструментом для реализации комплексной маркетинговой политики и рекламных акций, в частности. Чтобы убедиться в этом, достаточно вспомнить самые нашумевшие случаи интернет продвижения от Apple.
Компания Apple не потратила ни одного доллара на дорогостоящие СМИ, а сделала упор на число "избранных" в рамках интернет сообщества. Результат - всемирный успех продуктов "яблочной корпорации", мировая популярность брэнда и его капиталлизация, бьющие рекорды продажи.
- LeProject.Ru -
Публикации по теме:
Social Experience 2011 - вирусный маркетинг для бизнеса
Мастер-класс «Вирусный маркетинг для бизнеса» Андрея Бузины пройдет в Москве.
Эволюция SEO: Что пожирают web-пауки?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.