Электронные рассылки: зачем они нужны
Наверное, не найдется такого человека, которому бы хоть раз в жизни не предложили подписаться на рассылку. А еще чаще бывает так: опрометчиво оставив свой электронный адрес на каком-нибудь сайте, мы начинаем регулярно получать письма с неинтересной нам информацией о той или иной компании.
А ведь разумное использование такого инструмента как электронные рассылки может принести много пользы как их получателям, так и их отправителям.
Рассылка почты, или Коротко о главном
Email рассылка является мощнейшим инструментом интернет-маркетинга и представляет собой автоматическую рассылку сообщений по электронной почте группе адресатов из заранее составленного списка.
Разновидности рассылки
• Список рассылки – это штатная возможность некоторых серверов электронной почты и функция программ, специально предназначенных для рассылки. Если вас волнует, как отключить рассылку в данном случае, вы можете просто отправить соответствующее сообщение по электронной почте.
• Групповой адрес – также штатная возможность многих серверов e-mail, пользуясь которой можно отправлять письма на определенный адрес, делая их доступными для конкретной группы людей. Причем каждый из адресатов будет получать рассылку на свой собственный ящик.
• Рекламные/информационные интернет рассылки – это письмо-сообщение, подготовленное одним оператором и автоматически отосланное всем подписчикам. Одна из особенностей – отсутствие возможности ответить на послание.
• Спам-рассылка – информационная или рекламная рассылка, получатель которой не подписывался на нее заранее.
Значение рассылки для подписчика и для ее создателя
Рассылка для пользователей – это не только надоедливый спам в почте, это еще и полезная информация, которую вы можете использовать в своих целях. Так, например, рассылка объявлений бесплатно поможет вам быть в курсе последних акций и скидок той или иной компании и приобретать их продукцию по более низким ценам.
Чтобы подписаться на рассылку информационного или рекламного типа, необходимо внести свой адрес в базу данных отправителя, отправить быстрый запрос с сайта, нажав на виртуальную кнопку «Подписаться», или заполнить специальную форму. Интернет рассылки различной тематики вы найдете на специальных ресурсах. Также вы можете получить предложение подписаться на рассылку при посещении разных коммерческих и некоммерческих сайтов.
Если вам надоест рассылка, отписаться от нее можно как минимум двумя способами - либо по электронной почте, либо через веб.
Вопросом, как создать рассылку новостей своей компании, задаются многие руководители. Ведь данный инструмент полезен еще и тем, что помогает поддерживать трафик коммерческого сайта, даже если его позиции в поисковой выдаче внезапно упали. Также она позволяет удерживаться на плаву в условиях жесткой конкуренции.
А теперь внимание тем, кто задался вопросом, как создать рассылку, чтобы она была полезной и приносила прибыль. Обязательно ознакомьтесь со способами оптимизации вашего маркетингового инструмента, чтобы он действительно мог приносить пользу, а не стал в глазах получателей простым спамом.
Публикации по теме:
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.