Продвижение интернет-магазина
Как раскрутить интернет-магазин? Подобный вопрос задают сегодня многие владельцы различных ресурсов, а также обычные пользователи Глобальной сети. Поэтому в данной статье попытаемся более подробно разобраться в специфике продвижения подобного вида сайтов.
Продвижение интернет-магазина, как и любого другого портала, подразумевает привлечение на сайт большого количества посетителей из популярных поисковых систем. Однако процесс этот имеет свои особенности. Во-первых, любой интернет-магазин отличается наличием множества страниц, на которых содержится достаточно большой объем информации, предусмотрены обязательные формы заказа и обратной связи. Поэтому один из основных элементов, на который стоит обратить внимание в процессе продвижения, – наполнение сайта и его юзабилити.
Оптимизация интернет-магазина требует ряда изменений: внесения специфических поправок в код сайта, размещения на ресурсе уникальных статей, описаний и изображений товара, введения оптимальной системы рубрикации, работающих форм заказа, on-line связи и т. д. Однако и этого недостаточно.
Кроме вышеперечисленных действий, раскрутка интернет-магазина предусматривает также регистрацию сайта в различных поисковых системах. Конечно, чаще всего, поисковики сами находят сайты, регистрируют и индексируют их. Но бывают случаи, в которых может понадобиться «ручная» регистрация. Самостоятельное продвижение интернет-магазина в Беларуси или раскрутка с помощью специалистов предполагает регистрацию, прежде всего, в таких популярных поисковиках, как Yandex, Google и Tut.by.
Таким образом, продвижение интернет-магазина включает в себя следующий комплекс мероприятий:
• сбор и анализ информации;
• SEO-аудит ресурса;
• технический анализ и исправление;
• добавление необходимых ключевых слов и запросов;
• копирайтинг и написание индивидуальных (уникальных) текстов;
• внесение определенных изменений на сайт;
• продвижение магазина;
• поддержка.
Если на вопрос «как продвинуть интернет-магазин?» ответ найден, то проблема специфики такой оптимизации решена не полностью. Дело в том, что еще одной отличительной особенностью раскрутки интернет-магазина являются проблемы, которые возникают в ее процессе.
Первая из них – регистрация ресурсов как доменов третьего уровня. В результате этого поисковые машины воспринимают ваш интернет-магазин как составляющую часть одного крупного ресурса (например, shop.by). А это, в свою очередь, препятствует оптимизации сайта.
Вторая – в основе большинства интернет-магазинов лежат существующие шаблоны и платформы, для грамотного использования которых необходимы определенные теоретические и практические знания и навыки, а также налаженные связи с непосредственным разработчиком ресурса.
Как видим, продвинуть интернет-магазин – не поле перейти. Поэтому для оптимизации подобных ресурсов лучше довериться специалистам.
Публикации по теме:
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.