Vegasoft: «Все имеет право на жизнь»
Предлагаем вашему вниманию интервью с директором компании Vegasoft Дмитрием Санюком.
Интервью с директором компании Vegasoft Дмитрием Санюком было коротким и по существу, - и это является признаком того, что в этой компании умеют ценить свое и чужое время, а также не склонны тратить слова напрасно. Может, благодаря этому они работают с известными и серьезными заказчиками. Спектр услуг Vegasoft довольно широк, но в настоящем интервью речь пойдет о поисковой оптимизации и продвижении сайтов. Предлагаем вашему вниманию блиц-опрос Дмитрия Санюка:
- Традиционный вопрос: Почему вы решили заняться именно SEO-бизнесом?
- Тенденции рынка, или, скажем так, дань моде.
- Что для вас самое сложное в SEO вообще и привлечении клиентов в частности?
- 1. ожидание результатов
2. привлечение клиентов.:)
- Повлиял ли на ваш бизнес кризис?
- Он на всех повлияет.
- Вы принимаете какие-нибудь меры в связи с кризисом?
- Да, работаем в два раза усерднее :)
- Чего, по-вашему, не хватает рынку белорусского SEO?
- Опыта.
- Изменились ли ваши клиенты к лучшему в плане технической «продвинутости»?
- Несомненно.
- Чем они интересуются, помимо SEO?
- Созданием сайтов, баннеров.
- Государственные или частные компании?
- Частные.
- Ваши конкуренты?
- Мы конкурентов не считаем, мы просто работаем.
- А лидеры рынка?
- Я не выделяю лидеров, любой фаворит может стать лидером в любую секунду, работать надо, пускай клиенты решают кто лучше, а кто нет.
- Ваше отношение к частным и «черным» оптимизаторам?
- 1. Имеют право на жизнь.
2. Честность превыше всего... если кто-то хочет чернить, пускай, время расставит все на свои места/
- Верите ли вы в профсоюз оптимизаторов?
- Я верю только в то что могу потрогать. :)
- Каково, по-вашему, будущее SEO, белорусского в частности?
- Предсказывать не буду, это удел гадалок.
- Откуда Вы узнали о SEO и на чем учились?
- Сами, и учились на своих ошибках и удачах.
- На чем учатся ваши сотрудники?
- Когда есть на это время то принимают участие в конференциях и т.д.
- Можете вспомнить своего первого клиента?
- Уже вряд ли... это было давно, в 2000 году где-то.
- Есть ли у вашей фирмы собственные, тайные методы продвижения, помимо общепринятых? (Можете поделиться с нашими читателями :))
- Нет, не можем :)
- Есть ли у вас "любимая" тематика продвижения, - самая простая или самая сложная?
- Все тематики сложные. Самые простые были в момент основания интернета, а теперь, при таком количестве информации в Интернете, продвинуться на первые позиции возможно только сильно попотев и потолкавшись с конкурентами.
- Что бы вы посоветовали начинающим оптимизаторам?
- Трудиться по 25 часов в сутки и учиться на своих ошибках.
- Спасибо за ответы :) Удачи
Опрос проводила Анастасия Сикорски, Raskrutka.by
Публикации по теме:
АлекSEO Титов: «Платон их накажет!»
«День открытых дверей» компании Webcom Media: чуть более чем наполовину хорошо
Начинается прием заявок на «Лучший оптимизированный сайт года»
Прокопович Тимур Олегович
Директор ООО "Юридические технологии бизнеса", http://utb.by
Ну и кое что повеселило:
- Есть ли у вашей фирмы собственные, тайные методы продвижения, помимо общепринятых? (Можете поделиться с нашими читателями :))
- Нет, не можем :)
Очень уж многозначительный ответ!!!
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.
Тема: Спасибо за работу.