Семинар от Яндекса: задним числом (исправлено, обновлено)


Фотоотчет от Raskrutka.by

Не удивляйтесь, дорогие читатели, что отчет о семинаре по контекстной рекламе появился на нашем сайте не сразу, - как минимум, для начала хотелось узнать и мнение других об этом мероприятии, ведь в байнете, в общем, не так и много it-событий, а уж таких, как приезд специалистов из Яндекса – тем более. И по отзывам посетивших уже можно отметить несколько штампов, в частности, тот, что в зале яблоку негде было упасть.

Конференц-зал Национальной библиотеки, где проходило мероприятие, рассчитан приблизительно на 500 человек, но желающих послушать А. Немировский, Н.Замятину и других специалистов было значительно больше. Впрочем, все разместились вполне комфортно, так что организация (которой занимались Яндекс и компания Webcom) нареканий не вызвала, хотя кто-то строго поставил ей только 6 баллов, а как подслушал автор блога seo.by, кто-то решил, что «у тутбая денег больше, на их семинаре и обед был бесплатным, а здесь только кофе-брейк». Действительно, некоторых занимал и вопрос, почему семинар проводитcя одной из белорусских сеокомпаний, а не главным белорусским патрнером Яндекс.Директ порталом tut.by. Впрочем, разве в бесплатном обеде счастье? Перейдём ближе к предмету разговора.
 
Хотя посетители пришли преимущественно «на Яндекс» без ружья и лицензии,
компания Webcom не упустила случая разрекламировать себя:

 
Чему способствовали и симпатичные сотрудницы компании:
 

А вот тот самый зал, где яблоку не было где упасть
(в первых рядах – «лучшие люди нашего профсоюза):

 
И, пусть внутрь попали не все, однако никто не остался без семинара:
 
 
Гостей развлекали ребята из группы Acoustic Breeze:
 

А вот, собственно, и герои торжества.
Впрочем, такое фото, как фото на фоне Эйфеловой башни,
есть у каждого посетившего:

 
 
Наталью Замятину
(кстати, эксклюзивное интервью с ней скоро появится на Raskrutka.by)
внимательно слушали как со сцены:

 
 
Так и в кулуарах:
 
 
До чего техника дошла – Немировского и там:
 

И тут показывают:
 
 

 
 

Что можно сказать в целом? Те, кто ожидал «паления тем» (а многих присутствующих волновали вопросы не столь узко «контекст в частности и интернет-реклама вообще, сколь «как получить амнистию в поисковике Яндекса»), особо нового не узнали (правда, порадовал доклад Сергея Царика, в котором выгода контекста по высококонкурентным тематикам демонстрировалась на примере настоящих, живых клиентов, а не общей безликой статистике). Выступление некоторых докладчиков напоминало чтение по ролям в школе, - в раздаточных материалах был графический материал для удобства слушателей, и характерный шелест страниц сопровождал эти выступления. В целом, стоит отметить, что семинар получился пусть не сенсационным, но информационно насыщенным, полноценным для общения как между докладчиками и слушателями, так и в неформальной обстановке. И печенья, кажется, тоже хватило всем.

Отзывы участников:

Serp.by
: «Порадовало обилие интернет-маркетологов с большой грудью и живая музыка. Огорчило отсутствие большого числа кофе-пауз. Насладиться радовавшими вещами толком не успел».

Арсений
: "Было интересно, не слишком сложно, но и без примитивизма, и даже студия Webcom оставила исключительно приятное впечатление. было видно, что у яндекса программа уже обкатанная. Для беларуси семинары такого уровня нужны, в том числе как образец для подражания".

Lucky: «Семинар был хорош. Я бы даже сказала "добротен" - в меру теории, в меру - практики, много ответов на вопросы из зала - то, чего так не хватало в Беларуси :) Радует, что Яндекс таки не забывает о Беларуси и наконец-то заехал и к нам. И думаю, видя популярность семинара (а ведь зал был набит битком!) - они приедут и еще :) Нам всем это тоже на руку - как толчок к развитию и повышению осведомленности :)»

- Как Вы сами считаете, успешно ли прошло мероприятие? 

- Я думаю, Вы сами были свидетелем уровня организации данного мероприятия. Мы постарались всё сделать в лучшем виде, и, на мой взгляд нам, это удалось. Пользуясь случаем, хотелось бы сказать большое человеческое спасибо каждому сотруднику за помощь в проведении семинара. Все помогли, все отработали на пять баллов (по пятибалльной шкале)! Без их помощи я бы не справился
 
- Планируется ли проведение подобных мероприятий впредь? 

- Да, планируется, конечно, не буду заходить вперёд, но осенью планирем провести первую в Беларуси  настоящую SEO конференцию, если уговорю поисковые системы приехать к нам. Это было бы замечательно, но... мечты сбываются, и не сбываются -) (отрывок из песни Антонова)
 
- В чём недостатки прошедшего мероприятия?

- Не было пива бесплатного, девушек стриптизёрш и .. каждый додумывает сам -) (Из комментариев в белорусских блогах нашёл -)
 
- Какого эффекта Вы ожидаете для своей компании от этого мероприятия? 
 
Мы не ожидаем никакого эффекта. Задача была привезти Яндекс, чтобы как-то расшевелить "белорусское болото" в сфере интерент-маркетинга. Думаю, мы с этим справились или... нет?
 


Кстати, если у Вас остались вопросы к кому-то из докладчиков, можете оставлять их здесь, в комментариях, они обязательно будут переданы адресатам!

Анастасия Сикорски, Raskrutka.by



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:
  Gena / 22 June 2009 15:56 2
Я как обычно отличился своими невтемными репликами и глупыми вопросами...
  admin / 22 June 2009 16:03 0
Про асессоров? ;)
  Gena / 22 June 2009 23:19 1
Ну про них был ещё нормальный вопрос... До того как "торкнуло"...

Потом пошел фристайл...
  arseny / 22 June 2009 17:08 0
ты так говоришь, как будто это что-то плохое ;)
  Lucky / 23 June 2009 10:55 0
Гена! Ты не прав!! Ты стал звездой с этой стороны сцены! ;))

Мы даже шутили: вот это точно Мозг.бай :))
  andron13 / 22 June 2009 19:44 0
фотки не грузяцца
  admin / 22 June 2009 21:11 0
извините, вроде бы всё уже исправлено
  _red_ / 23 June 2009 10:59 0
Сайт: http://akra.by

так что-то непонятно, какие-то интересные выводы связанные с раскруткой и оптимизацией кто-то сделал??? Или все просто были рады увидеть друг друга воодчую???
  Gena / 23 June 2009 11:20 0
Я сделал. Вебком продаёт контекст "в ноль" практически без наценки (если учесть оплату работы менеджера, то очевидно, что "в минус"). Зарабатывает на продаже других услуг части клиентам.

Стоимость контекста с таргетингом под Беларусь очень низкая. Для продвижения клиентского бизнеса это хорошо, а вот для наших проектов - не очень. Зарабатывать на такой площадке тяжело (кроме продажи ссылок), а значит, что развитие байнета будет идти не так активно.

SEO в долгосрочной перспективе стоит дешевле чем контекст. Контекст нужен под конкретные задачи (акция, спец. предложение, временные рамки...)

В Беларуси есть (как минимум) несколько человек, которые оценивают качество региональной выдачи.

Девушки на семинаре были красивые. Ситуация усугубляется тем, что у меня давно не было секса. Подобные мероприятия нужно проводить почаще и при этом делать больше кофе-брейков...
  i-fax / 23 June 2009 12:56 0
особенно руководству Интерфакса, которое общается под разными никами в комментах и фильтрует все объективные комментарии
http://www.interfax.by/article/44681#comment-16620
После моего комментария, который Интерфакс не хочет публиковать(он ниже), я написал ещё три - всё без толку, по моему статью просто заказали, а сотрудникам сказали молчать. После моего поста, удалили часть своих комментариев, чтобы совсем не позориться, это совсем считаю некрасиво, каждый должен иметь право высказаться.
Не ожидал я от Interfax такого, думал независимое СМИ, а оказалось как любая желтая пресса

А вот мой пост:

Marga, предлагаю вам прекратить писать в сторону Лика,
потому что бесполезно, перечитал её посты и понял, что она даже на семинаре не была, все её доводы плохого семинара только от каких-то знакомых, которых даже не существует.
По тексту говорит общие слова, ничем не обосновывая, придирается к словам, выдирает из контекста; разве не видно что это журналист работник Интерфакса? -))Думаю, даже не самый последний работник Интефакса, потому что обычный журналист побоялся бы говорить неправду. Любой вменяемый человек не смог бы так красноречиво доказывать то, чего сам не знает и не понимает.
Вот только не пойму, Интерфакс! Чем вас Яндекс не взлюбил? Они перешли вам дорогу? Они Вас не используют как источник контента? Может вас не индексируют? Хотя нет, в поиске по этому семинару вы в первой пятёрке. Вы разве не понимаете, что с Интерфаксом после такого никто работать не будет, итак никому вы не нужны, ещё и пытаетесь шумиху поднять, посещаемость увеличить надо? -)
Смешно просто читать, ни статья ни ваши комментарии Лика, так и не объяснили мне что там было плохого и что так вас разочаровало.
Лика, не всем вашим коллегам(Интерфакс) не понравился семинар, рот закрыть не получится, люди тет а тет правду говорят.
Поэтому раздувайте дальше новость, может у вас получится дальше в комментах честь отстоять Интерфакса.

P.S. Ах да, не надо оправдываться в следующем комментарием что вы не сотрудник Интерфакса, для начала подумайте, что у вас работают в офисе много людей, которые знают кто вы, и не все согласны с вашим мнением, которое вы навязываете, подумайте об этом, когда будете писать следующий пост, а также подумайте, с какого IP вы пишите, потому что до этого писали с IP Интерфакса.
P.S. А теперь подумайте, откуда я это знаю? -)))
P.S. И не надо искать по офису кто это написал, это было сделано не с рабочего IP

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Алексей Жучин
Компания: Алексей Жучин
Должность: частное лицо
0 баллов
Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
3 балла
Максим Мнацаканов
Компания: ИП Мнацаканов М.И.
Должность: SEO-специалист
10 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

WebBusinessMarketing
Интернет-маркетинг, SEO, Копирайтинг, Контекстная реклама, SMM...
0 баллов
Эффективное продвижение сайтов - WebContent.by
Cоздание и продвижение сайтов, контекстная реклама, копирайт...
0 баллов
ЧУП "БМ-Медиа"
Реклама в интернет, создание сайтов.
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000