5 способов увеличить читаемость новости


Как заставить читателя проглотить наживку?

У каждой новости есть несколько функций. Точнее, есть одна главная информационная функция, но она разделяется на несколько подзадач:

1. Заставить читателя прочесть материал.
2. Дать ему информацию (основная)
3. Заставить его отреагировать.

Поскольку для многих сайтов, не зарабатывающих непосредственно на новостях, чтение новостей и комментирование их не так важно, - они идут как некий бонус к основной тематике (новости it в магазине ноутбуков, спортивные новости на форуме велосипедистов). Поэтому иногда читатели и относятся к новостям несерьезно, особенно если это перепечатки с других сайтов. В результате даже самые интересные новости могут остаться без внимания. А это не только не приносит пользы, но и вызывает некоторую обиду за напрасно потраченный труд. Предлагаем Вам несколько приемов, которые помогут на какое-то время увеличить количество просмотров новостей. Заранее отмечу, что поскольку эти приемы являются в некоторой степени «черными», то надолго привлечь ими аудиторию не получится.

1. Желтый заголовок

Многие с презрением относятся к т.наз. желтухе, но это работает и всегда работало. Хотя читатель твердо знает, что под заголовком: «Анна Семенович погибла в автокатастрофе!» скрывается, к примеру, реклама акции «Соблюдай правила дорожного движения», где полуобнаженная Семенович изображает жертву аварии на плакате, - он все равно кликнет, и не только потому что там полуобнаженная Семенович, а потому что такова сила «желтой прессы». Так и в блоге: «Сергей Брин ушел из Google», - сообщение о том, что Брин, скажем, пошел в отпуск, а во время отдыха хочет заняться проектом, не связанным с Google. «Microsoft исчезнет с ноутбуков» - новость о том, что ФАС возбудила дело, связанное с установкой Windows на ПК слишком многих производителей.

2. Известная персона

Причем это необязательно должна быть всемирно известная персона, - достаточно вашей тематической сферы. Например, если опубликовать новость про Бритни Спирс, она будет интересовать Ваших читателей меньше, чем новость про Давыдова. Главное, дать понять, что новость как-то относится именно к Вам, пусть даже косвенно, например: «Давыдов на myblog.ru: «Я люблю помидоры!». С одной стороны, вроде бы и Ваш сайт, с другой – формально всё честно, Вы же не написали «Давыдов эксклюзивно для Myblog.ru». Или же «N-ский бомж в ужасе от последнего апдейта!», - хотя в его блоге будет лишь то, что «Ап неудачный, на одном +10, остальные в минус…»

3. Ложь

Способ некрасивый, но эффективный. Используя выражения типа «по слухам», «стало известно», «активно обсуждается», «как сообщили анонимные источники», Вы можете написать всё, что угодно. Главное, не забыть потом пометить: «В настоящий момент выяснилось, что информация ложная». Подходит для крепких духом людей, готовых отмазываться от последующих обвинений во лжи».

4. Ошибка

Можно использовать для сбора комментариев. Как показывает практика, можно ошибиться в самой незначительной мелочи, в никому неизвестной формуле или дате - и обязательно найдется желающий поправить Вас. Если немного с ним поспорить, это увеличит количество комментариев, а оно важно.

5. Комментарии.

Также из жизненного опыта: наличие комментариев к новости увеличивает количество просмотров до 30-40 процентов. Немногие читатели активно голосуют и оставляют оценки в рейтинге, но если новость их зацепила, они могут оставить комментарий или почитать, что написали другие. Можно оставлять «человеческие» спам-комментарии, можно писать самому себе, - к сожалению, в наше время это не паранойя, а популяризация.

В любом случае, все вышеперечисленное не будет работать постоянно. Это временная мера, а, чтобы получить действительно качественную постоянную аудиторию нужен – уникальный контент. Ищите источники информации, пишите пусть про менее известные персоны и события, - но актуальные, - только так вы сможете снискать действительный успех.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Андрей Емельяненко
Компания: Masterlink.by
Должность: Директор по развитию
3 балла
Сергей (kras) Красакович
Компания:
Должность:
8 баллов
Роман Вердыш
Компания: Romanus.ru
Должность: Частный сеошник и блоггер
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

DIEFIS
Разработка сайтов, SEO, PR. Разработка прикладного ПО. 1с Франчайзи
0 баллов
ELF Group
Разработка, изготовление, оптимизация, раскрутка, продвижение сайтов...
-1 баллов
3Seven Studio
Увеличение интернет-продаж
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000