Время SEO: от первого тэга до ТОП-1.
В SEO претенциозная максима «время – деньги» как нельзя близка к истине. Чем быстрее прокручивается, обновляется сайт, чем больше времени на нем проводят посетители, чем старше он и трастовее, - тем больше денег сможет, соответственно, принести. Есть, конечно, и этапы, прохождение которых ускорить нельзя, поскольку от самого оптимизатора они не зависят. Сколько же приблизительно времени может занять раскрутка сайта с нуля и какие задержки встречаются на пути?
Пункт второй: раскрутка и продвижение. Для начала, возможно, придется преодолеть фильтр «песочница», который существует лишь предположительно, но очевидно, что предпочтение в выдаче отдается более старым сайтам. Чтобы этого избежать наверняка, можно приобрести старый сайт и просто разместить на нем свой контент. В любом случае, хотя в последнее время оптимизаторы не наблюдают «угнетения» молодых сайтов, сайт необходимо продвигать всеми возможными способами:
- освежением контента (скажем, качественную статью можно написать за 2-3 часа; статей требуется хотя бы три в неделю, итого – 9 часов на статьи, 32 часа в месяц).
- размещением своих ссылок (это уже проще, положим на работу над ссылочным окружением полчаса в день, - размещение, проверка, редактирование, 15 часов в месяц).
- ведением блога (как и статьи, хорошо бы обновлять три раза в неделю, но посту можно уделить меньше времени, - 12 часов в месяц).
- проведением PR-мероприятия на сайте: конкурс, составление рейтингов, опрос, акция. Качественное мероприятие обычно занимает неделю-две, поскольку его нужно пропиарить, собрать участников, собственно провести и подвести итоги. Допустим, 2 недели, - 336 часов; конечно, необязательно проводить их часто, но мы берем месяц «полноценной» жизни сайта.
- периодическим анализом и исправлением недостатков (минимум полчаса в день, что составляет те же 15 часов).
Итого, приблизительно, 14 с половиной дней в месяц будет занимать раскрутка.
Сколько займет достижение результата зависит от успешности проведенных мероприятий. Узнать о ней помимо трафика и увеличения количества постоянных пользователей, а также прибылей, можно по апдейту тИЦ и PR – а вот здесь и находится один из камней преткновения для оптимизаторов; полноценные обновления тИЦ проходят приблизительно несколько раз в месяц, PR – от трех до пяти месяцев.
В среднем, по совокупности, прежде чем сайт начнет хорошо находиться и получать качественные показатели, обычно проходит около двух месяцев, причем сначала сайт может занимать высокие позиции, затем «застрять» на определенном уровне и лишь по истечению некоторого периода вновь начать продвигаться. И лучше не пытаться влиять на этот процесс насильственными методами, - чрезмерное увеличение ссылочного окружения в короткие сроки может плохо «перевариться» поисковыми системами и привести к бану, большое количество качественного уникального контента периодически достаточно трудно «поднять» и так далее. Минимального срока «раскрутки сайта» нет, а максимальный бесконечен, но в среднем оптимизация и продвижение сайта могут занять 4-6 месяцев, так что необходимо вооружиться в первую очередь терпением, которое есть главное оружие
Публикации по теме:
«День открытых дверей» компании Webcom Media: чуть более чем наполовину хорошо
Начинается прием заявок на «Лучший оптимизированный сайт года»
Алексей Штарев: «Байнет следует за Рунетом похожим темпом»
Робот Гугла индексирует сайты быстрее бота Яндекса. Остальные буржуйские боты нам пофигу. Статья слабова-та. Клиентам всё равно не понять, а на солидную аналитику не тянет.
Но всё равно спасибо!
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.