Кто такие целевые посетители?


Они важны для эффективной раскрутки сайта. Но какие они, целевые посетители?

Целевые посетители важны, в первую очередь, для эффективной раскрутки сайта. Но не все владельцы и создатели сайтов отдают себе отчет в том, что они вкладывают в это понятие, поэтому особое значение имеет выявление именно этой категории. Что представляет собой целевая группа для той или иной компании? Как правильно вычислить своих целевых посетителей? Давайте попробуем найти правильные подходы к решению этих вопросов.

Возьмем, к примеру, сайт фирмы, занимающейся продажей инструментов. Первая ошибка, которую чаще всего допускает руководство фирмы, приступая к раскрутке, - это привлечение посетителей на сайт из всех доступных источников. Но насколько оправдан такой шаг? Насколько эффективно он будет способствовать достижению целей руководства компании?

Каков процент посетителей, привлеченных наобум, по принципу "чем больше, тем лучше", станет реально покупателем в данной конкретной фирме? Опыт показывает, этот процент весьма мал. Посетитель, не заинтересованный в продукции фирмы, попадая на ненужный ему сайт инструментов, тут же его и покидает.

Но поскольку визит был зафиксирован счетчиком, у руководства создается впечатление, что все идет по плану. И только спустя какое-то время возникает вопрос: а почему эти посетители не превращаются в клиентов?

Ответ прост: потому что они не являются целевыми для данного сайта. Отсюда вывод: в первую очередь нужно привлекать внимание тех людей, которые реально могут стать потенциальными покупателями продукции, представленной на сайте. А случайные гости не только портят статистику посещений, но и - такое тоже случается - могут и навредить сайту.

Так как же правильно определить своих целевых посетителей? Чем отличается поведение целевого посетителя от случайного гостя? Прежде всего, представитель целевой группы в нашем случае (для фирмы, торгующей инструментами), не уйдет с сайта, едва взглянув на первую страницу. Конечно, обычный посетитель тоже может ради инструмента глянуть еще пару страниц, но этим он и ограничится.

Целевой же посетитель тщательно изучит представленную на сайте информацию, ознакомится с каталогом, скачает себе прайс-лист, задаст интересующие его вопросы на форуме, и, возможно, даже оставит комментарии к выбранным статьям. Иначе говоря, этот сайт не станет для него "случайным", а скорее всего, завоют себе место в разделе "Избранное".

В этом и заключается главное отличие целевого посетителя от нецелевого. Случайный гость не заинтересован в информации, которую предлагает сайт, а целевой - наоборот, тщательно ознакомится с этой информацией, потратит время на изучение деталей, и скорее всего, решится на покупку. Поэтому очень важно при составлении плана раскрутки сайта уделить особое внимание привлечению целевых посетителей. О том, как лучше это сделать, мы подробнее расскажем в других статьях.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
-11 баллов
--+

Комментарии:
  green / 11 March 2009 15:31 7
а в чем смысл? вода какая-то написанна
п.с. это кусочек из консультации более чем 100 российских сео компаний?
  kras / 13 March 2009 10:38 3
ни 1 цифры. только догадки: процент весьма мал, скорее всего....
А неужели кто-то продвигает сайт под нецелевых посетителей?)))
  234sha / 13 March 2009 15:01 0
Это определение, не все же знают что такое целевые, что такое ИЦ и т.п. Естественно кто знает не думаю что статья поможет, если возьметесь развернуть тему с цифрами с удовольствием помогу.
  masterserg / 13 March 2009 19:04 3
речь о том, что коль взялись написать - то хоть потрудились бы привести хотя бы данные из открытых источников (да хоть про длинный хвост, конвертацию траффа, биды к целевым - все доступно), благо их не мало, а так вышло ни о чем.
  masterserg / 16 March 2009 11:02 1
Во первых: укажите цитату, где говорилось о беларуском траффике, тем более в статье я тоже слова Беларусь я не нашел.
Во вторых: вам известен "принцип подобия" из школьного курса? так вот к вашему сведению он соблюдается если рассматривать русский сегмент.

И наконец в главных: про биды. я начинаю сомневаться, что вы в "теме" обсуждаемого вопроса. Связь "бидов" и "конверта трафа" - ПРЯМАЯ - это основополагающая аксиома! Не пытайтесь рассуждать о том, чем слабо владеете - это только вредит вам (не дружеский, а скорее нейтральный совет).

P.S. вместо попыток оправдаться - лучше бы признали, что статья вышла слабой - и откорректировали бы ее.
  234sha / 16 March 2009 19:08 2
Да, понял уже, корректировать не имеет смысла надо по новой писать, стукните в аську, найдем точки соприкосновения.
  234sha / 18 March 2009 10:55 1
Я вот вчера хорошую статью с конфы промоутера вставил (не свою, но хорошую) не знаю чего не публикуют. Анадырь на дворе

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Сергей Лутов
Компания: ЧУП "Эффективные сайты"
Должность: менеджер
1 балл
Сергей Чаботько
Компания: Дизайн-Студия MEGA™
Должность: SEO-специалист
16 баллов
Александр Волосевич
Компания: Best Masters
Должность: Администратор
5 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Camw.ru - Разработка и поддержка сайтов
Разработка и поддержка сайтов
0 баллов
iTec Group
Разработка ПО. Консультации по ПО. Разработка сайтов.
0 баллов
Студия полного цикла "Сайтрикс"
Cоздание сайтов,Раскрутка фирм,Реклама в интернете,SEO
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000