А так ли хорошо SEO?


Со всех сторон Интернета на вас кричат: Закажите у нас продвижение сайтов, сделайте это немедленно, иначе навсегда останетесь неудачниками! Фирмы красноречиво трясут SERPами – посмотрите, это наши клиенты и они находятся в ТОП-3, а, значит, у них десять тысяч клиентов ежедневно, и каждый заказывает товару не меньше как на 300 долларов каждый. Но на самом деле,все ли так радужно и выгодно, как выглядит?

Давайте посмотрим, что такое продвижения для рекламодателя? Что ему обещают и что он получает на самом деле (поскольку статья есть только плод умозаключений, придется обойтись без точных цифр).

- Мы регистрируем Ваши сайты в каталогах и гостевых, что дает вам небывалый тИЦ, а это очень полезно для сайта, и все у вас будет хорошо.

Для сайта тИЦ, безусловно, дело хорошее, но однозначных доказательств того, что высокий тИЦ напрямую влияет на повышение позиций сайта, нет. Вот ссылки продавать – это другое дело. Вообще, продвижение ссылками штука опасная, потому что любая смена алгоритма того же Яндекса – может свести на нет все кропотливые труды.

- Мы устроим вам кампанию контекстной рекламы, и все клиенты начнут кликать по Вашим объявлениям, пока не сломают мышки, и все у вас будет хорошо.


Это уже ближе к истине. Однако, расписывая все прелести контекстной рекламы, многие забывают упомянуть, что контекстная реклама НЕ ПРОДАЕТ товар. Она его ПРОДВИГАЕТ. Некоторые уверены, что если они получили столько-то кликов по объявлению, то и клиентов должно быть столько же. Покупатель может посмотреть ваше объявление, может посмотреть ваш сайт, но это не значит, что его устроят ваши условия, а если и устроят, ему может нахамить ваш менеджер, и прощай заказ. Все зависит не только от рекламы, но и от того, что ждет покупателя на вашей стороне.

- Мы устроим вам рекламную кампанию на Одноклассниках, башорге и еще десятке популярных сайтов, а там миллионы людей увидят вашу рекламу, и все у вас будет хорошо.

Звучит солидно… но не следует забывать о том, что такой вид рекламы является, скорее, брендовым. Прежде чем тратить деньги на «крутые» сайты, допустим, на те же Одноклассники, не поленитесь почитать исследования, насколько рентабельна такая реклама, как охотно на нее кликают пользователи. А если говорить про, скажем, башорг, то туда пользователи приходят не за рекламой, а за развлечениями, и вашу рекламу, скорее всего, они пропустят, если она предлагает купить или заказать.

- Мы выведем ваш сайт в ТОП3 и даже ТОП1 по ста запросам, в том числе «бомбошечки», «тотошечки», «зеленые тотошечки с фиолетовыми рюшечками», клиенты будут искать их, заходить на ваш сайт, и все у вас будет хорошо.

Кратко говоря – не все низкочастотники одинаково полезны. Вы можете оказаться действительно на высоких позициях, но где гарантия, что хотя бы один человек за месяц захочет найти «бомбошечки» и уж тем более приобрести их.

Вы можете спросить: тогда что же эффективно в SEO? А я вам могу ответить: не знаю. Никогда нельзя сказать заранее, что принесет пользу вашему сайту, а что – нет. Вы можете спросить: и нужно ли мне после этого SEO? Я точно отвечу вам – да. Потому что в настоящее время – SEO лучший способ заявить о себе в Интернете, хотите ли вы продавать газонокосилки или привлечь внимание к проблеме выбрасывающихся на берег китов. Просто не кидайтесь на каждый лозунг-приманку, трезво вспомните, что феи с волшебными палочками бывают только в сказках, и работайте с тем, что действительно может дать вам поисковая оптимизация сайтов. И все у вас будет хорошо.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
-7 баллов
--+

Комментарии:
  green / 09 March 2009 14:49 4
ндя... иногда лучше жевать...
  evil / 09 March 2009 16:24 -3
Ну да, таким как ты, наверное же лучше говорить, что, мол, ТОП-3 защитит от кризиса, а контекст вообще золотые горы. В SEO денег нет... точнее, есть, но не для всех, и уж тем более не для всех клиентов!!!
  green / 09 March 2009 17:34 1
про топ3, а тем более про контекст я ни слова не написал. Учись пока и забудь про глупости, что ты написал выше
  evil / 09 March 2009 17:54 -2
если ничего умного сказать не можешь, - лучше сам помолчи.
  green / 09 March 2009 18:20 2
а то что ты написал, считаешь "умным"?
  Simao / 09 March 2009 17:08 0
Evil, что то я никогда не встречал контору, которая предлагает регу в каталогах и тем более в гостевых. Во всяком случае уважающая себя фирма не станет позиционировать свои услуги так, как вы написали выше. Никто не будет заказывать поднятие тИЦ только потому что это есть хорошо.
  evil / 09 March 2009 17:59 -2
Да? Ну посмотри ту же випраскруткуофбай. Увидишь.
  xacker / 10 March 2009 13:58 0
Ребят,что вы спорите?ХDПарень далеко не дурак,написал провокационый пост,а сейчас возьмет премию за каментыХD
  green / 10 March 2009 15:37 2
+100, раскрыл его коварный план
  strike_seo / 10 March 2009 14:54 1
"Вообще, продвижение ссылками штука опасная"
А как вы продвигаете , бубном что ли :)
  234sha / 16 March 2009 22:43 3
Вот green бубном продвигает, спросите у него:))
  masterserg / 11 March 2009 15:39 4
Пересмотрите правила, ибо действительно "троли" за призы "тупыми" постами завалят.
  evil / 11 March 2009 16:09 -4
Умники, ну напишите что-нибудь более оригинальное, чем "я заработал на контексте миллион долларов, а имя домена должно быть запоминающееся".

2 masterserg:
у меня хватает бабла и без этого приза, ясно? Захотелось в конкурсе поучаствовать и что-то я пока не вижу постов интереснее.
  iTecGroup / 09 September 2009 17:54 0
Сайт: http://itecgroup.by
Тема: ну а кто спалит тему?
evil, и ты на самом деле ожидаешь, что кто-то сейчас откроет все сокровенные секреты, методики, вот так просто в открытом эфире спалит тему??? ;)

ой, не смешите мои тапочки!

ну вот провели мы сегодня семинар, аудитории интересно, кое-что рассказали... но ведь все равно секреты особые не раскрывали - потому как это уже плод индивидуальной и кропотливой работы

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Сергей Чаботько
Компания: Дизайн-Студия MEGA™
Должность: SEO-специалист
16 баллов
Дмитрий Адамович
Компания: adamovich.by
Должность: ИП Адамович Д.А
0 баллов
Дмитрий Елин
Компания: Seolect
Должность: директор
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

IToris
Web-разработка решений для CMS и e-Commerce
0 баллов
Ван Гелдер Дизайн студия
создание сайтов, поисковое продвижение, реклама в интернет
0 баллов
Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
3 балла

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000