Рекламная сеть: где и что будет висеть?


Реклама на сайте может быть разная: платные ссылки внизу страницы, яркие баннеры вверху, страница, полностью забитая «партнерами» и «рекомендуем обратиться». А на некоторых сайтах можно увидеть специальные рекамные блоки, на которых размещается несколько объявлений с пометкой Яндекс.Директ и т.д.

Если вы не первый год знакомы с Интернет-продвижением, то объяснять, что это такое и как оно работает, вам не нужно, те же, кто не знаком еще с таким явлением, как с рекламные сети, могут ознакомиться с этим ниже.

Самые популярные рекламные сети в Рунете и Байнете, - Яндекс.Директ, Google.Adwords и Бегуна (заметим также, что в настоящее время идет слияние Google и Бегуна по причине покупки первым второго). Основа деятельности этих сетей – контекстная реклама, или реклама по ключевым словам. То есть, когда потенциальный покупатель ищет, скажем, Карлоса Кастанеду, а ему предлагают (совершенно законно, на правах рекламы): купить книги в нашем магазине, доставка бесплатно, сезонные скидки. Это эффективно, поскольку пользователь видит не просто назойливую рекламу, а предложенную точно по его запросу в порядке заботы о ближнем, чтобы ему не пришлось искать, где купить книгу (которую он, правда, хотел скачать бесплатно). Чаще всего такие рекламные объявления демонстрируются: в результатах поиска (но не в основной строке, а сверху или сбоку); на тематических сайтах блоками. Вот, к примеру, сайт http://www.make-up.ru/. Сбоку мы видим блок из 7 объявлений Директа, так или иначе относящихся к внешности. Или запрос автомобили в Google – сбоку несколько объявлений о продажу автомобилей, причем все они относятся к тому району, где мы ищем автомобиль, - к городу Минску. А вот бухгалтерский сайт vbuh.by, с рекламой на Бегуне, - и тоже тематической.

Как осуществляется процесс создания такой рекламы? Вы регистрируете в одной из вышеупомянутых сетей свой сайт, после чего выбираете те слова, по которым будут показываться объявления, - «косметика Loreal», «автомобили в Минске», «услуги бухгалтера». К подбору слов нужно относиться ответственно, так как компаний, которые хотят дать объявление по таким же словам, много. Кроме того, тот же Яндекс может посчитать несколько объявлений сходными, если: их ключевые слова идентичны или пересекаются, ведут на один сайт (или разные страницы одной сайта), предлагают одинаковые товары (услуги) в одном географическом регионе и так далее. Яндекс и Google предлагают пользователям помощь в подборе ключевых слов, - обозначаешь свой товар или услугу, получаешь список ключевых слов. По слову «косметика» Яндекс предлагает подборку вариантов, которые искали люди, «заинтересованные в «косметика», показывая одновременно, сколько запросов было сделано по словусловосочетанию. Google же еще более информативен, - он демонстрирует не только ключевые слова, словосочетания и возможные синонимы, но и возможную цену за клик по объявлению по данному запросу.

Вот в чем преимущество контекстной рекламы, - рекламодатель платит не за то, что его объявление показано, как во всей офф-лайновой рекламе, а за количество людей, которые по нему кликнут. Конечно, это не дает никакой гарантии, что все эти люди купят у вас что-то, и, более того, злобные конкуренты могут искусственно накрутить ваш счетчик, но все-таки это самое эффективное средство на нынешний день. Кроме того, как Google, так и Яндекс заботятся о качестве сайтов, на которых будет размещена реклама, что, опять же, увеличивает вероятность посещения сайта клиентом, а не обычным пользователем, - так, линкопомойки и прочие дорвеи отсеиваются сразу. Также можно упомянуть тот факт, что контекстная реклама основана на таргетинге, - механизме, позволяющем регулировать время, географию показа, аудиторию, на которую рассчитана реклама и так далее. Пока что ни один вид рекламы, оффлайн и онлайн, не является столь «дружелюбным» по отношению к пользователю.

Следующий шаг – расчет стоимости рекламной компании. Вот тут и начинается конкуренция. Ведь не вы один такой умный, кто готов платить деньги за реальный результат. Соответственно, чем выше конкуренция, тем дороже вам обойдется клик.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Вадим Прокопенко
Компания: SEO-TOP
Должность: ИП Прокопенко В.Г
0 баллов
Сергей Анатольевич Потапов
Компания: SeoCode
Должность: СЕО-мастер
2 балла
Ваня Равовой
Компания: ISD Studio
Должность: штатный SEO специалист
2 балла

Перейти в ТОП SEO компаний

Специализированное Интернет-рекламное агентство "iXBT" в РБ!
Рекламные кампании; интернет-реклама (контекстная, медийная и PR);...
0 баллов
Lamanteam
Дизайн и разработка адаптивных сайтов
0 баллов
Ziex Media
Поисковое продвижение, Контекстная реклама, Интернет-PR
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000