Как Wi-Fi аналитика помогает бизнесу зарабатывать больше
Wi-Fi аналитика — это технология сбора, анализа и использования данных о посетителях ваших физических офисов и точек продаж с помощью Wi-Fi радара.
На выходе вы получаете аудиторию «горячих» потенциальных клиентов, информацию о поле, возрасте, городе проживания и интересах посетителей ваших точек продаж — и грандиозные возможности для запуска таргетированной рекламы и анализа ее эффективности.
Как работает Wi-Fi аналитика
Устроено все достаточно просто: радар получает информацию о MAC-адресах смартфонов, которые находятся рядом с ним и на которых включен Wi-Fi (в среднем около 80% всех устройств). Пользователю ничего при этом делать не нужно: телефон со включенным Wi-Fi сам передает радару все необходимое для аналитики.
Вы можете собирать аудиторию где угодно.
Радиус действия сканера настраивается — до 100 метров. Это дает возможность сегментировать всех людей по категориям: первое посещение, давно не был, часто заходит, прошел мимо, посещение определенного стенда на точке и т. д.
В результате — мы получаем возможность выгрузить полученные адреса в Яндекс.Директ и myTarget. Остается только подготовить промо-материалы и запустить кампанию.
Ваша реклама будет транслироваться в Одноклассниках, ВКонтакте, на Mail.ru и партнерских сайтах рекламной сети Яндекса, среди которых самые посещаемые ресурсы Беларуси: Онлайнер, Куфар, Гисметео и более 15 000 других площадок.
Технически процесс запуска рекламы не отличается от настройки ремаркетинга по телефонным номерам или по аудиториям людей, ранее посещавших ваш сайт.
И что с этим делать?
Технология помогает:
- показывать рекламу «горячей» аудитории — людям, которые уже посещали ваш магазин, постоянно проходят мимо или посещают торговый центр, в котором вы расположены,
- не терять контакт с постоянными клиентами и рассказывать о скидках, акциях и напоминать о себе именно тем потенциальным покупателям, которые о вас уже знают,
- оценить проходимость торгового центра или точки и собрать аудиторию еще до официального открытия и старта продаж,
- получить обобщенные данные о ваших клиентах, используя технологию Крипта от Яндекса.
Составляем портрет вашего клиента
После настройки Wi-Fi радара и создания сегмента в Яндекс.Аудиториях, вы сразу сможете узнать социо-демографические характеристики (пол, возраст), город проживания и интересы вашей аудитории. Все происходит автоматически и не требует от вас каких-либо дополнительных действий.
Эта информация поможет вам детализировать портрет клиента и нацеливать рекламу на узкие сегменты пользователей, которые действительно готовы покупать.
Более того, если наложить эти данные на данные о коммерческой эффективности конкретных точек, можно сразу увидеть, как отличается покупательская способность аудитории в разных точках продаж, перенаправить рекламные потоки на поддержку наиболее прибыльных точек и кратно увеличить продажи за короткое время.
Безопасность и законность
Технология абсолютно легальна. MAC-адрес не относится к персональным данным и не дает возможности идентифицировать конкретного пользователя.
Все собранные MAC-адреса загружаются в рекламные кабинеты автоматически, и к ним никто не имеет прямого доступа. Вы можете быть уверены, что ваши рекламные аудитории не попадут в третьи руки и не утекут к конкурентам.
Нужна ли Wi-Fi аналитика вашему бизнесу?
Если вы работаете в офлайне и хотите привлекать аудиторию из интернета в ваши точки продаж — да. Wi-Fi аналитика поможет вам лучше понять свою аудиторию, эффективнее настраивать рекламу и получать большую отдачу на каждый вложенный в маркетинг рубль.
Подробности и возможность подключения Wi-Fi аналитики для вашего бизнеса уточняйте на https://www.wifi-analitika.by/
Публикации по теме:
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.