Как Wi-Fi аналитика помогает бизнесу зарабатывать больше


Wi-Fi аналитика — это технология сбора, анализа и использования данных о посетителях ваших физических офисов и точек продаж с помощью Wi-Fi радара.

На выходе вы получаете аудиторию «горячих» потенциальных клиентов, информацию о поле, возрасте, городе проживания и интересах посетителей ваших точек продаж — и грандиозные возможности для запуска таргетированной рекламы и анализа ее эффективности.

Как работает Wi-Fi аналитика

Устроено все достаточно просто: радар получает информацию о MAC-адресах смартфонов, которые находятся рядом с ним и на которых включен Wi-Fi (в среднем около 80% всех устройств). Пользователю ничего при этом делать не нужно: телефон со включенным Wi-Fi сам передает радару все необходимое для аналитики.

Вы можете собирать аудиторию где угодно.



Радиус действия сканера настраивается — до 100 метров. Это дает возможность сегментировать всех людей по категориям: первое посещение, давно не был, часто заходит, прошел мимо, посещение определенного стенда на точке и т. д.



В результате — мы получаем возможность выгрузить полученные адреса в Яндекс.Директ и myTarget. Остается только подготовить промо-материалы и запустить кампанию.

Ваша реклама будет транслироваться в Одноклассниках, ВКонтакте, на Mail.ru и партнерских сайтах рекламной сети Яндекса, среди которых самые посещаемые ресурсы Беларуси: Онлайнер, Куфар, Гисметео и более 15 000 других площадок.

Технически процесс запуска рекламы не отличается от настройки ремаркетинга по телефонным номерам или по аудиториям людей, ранее посещавших ваш сайт.

И что с этим делать?

Технология помогает:

  • показывать рекламу «горячей» аудитории — людям, которые уже посещали ваш магазин, постоянно проходят мимо или посещают торговый центр, в котором вы расположены,
  • не терять контакт с постоянными клиентами и рассказывать о скидках, акциях и напоминать о себе именно тем потенциальным покупателям, которые о вас уже знают,
  • оценить проходимость торгового центра или точки и собрать аудиторию еще до официального открытия и старта продаж,
  • получить обобщенные данные о ваших клиентах, используя технологию Крипта от Яндекса.

Составляем портрет вашего клиента

После настройки Wi-Fi радара и создания сегмента в Яндекс.Аудиториях, вы сразу сможете узнать социо-демографические характеристики (пол, возраст), город проживания и интересы вашей аудитории. Все происходит автоматически и не требует от вас каких-либо дополнительных действий.

Эта информация поможет вам детализировать портрет клиента и нацеливать рекламу на узкие сегменты пользователей, которые действительно готовы покупать.



Более того, если наложить эти данные на данные о коммерческой эффективности конкретных точек, можно сразу увидеть, как отличается покупательская способность аудитории в разных точках продаж, перенаправить рекламные потоки на поддержку наиболее прибыльных точек и кратно увеличить продажи за короткое время.

Безопасность и законность

Технология абсолютно легальна. MAC-адрес не относится к персональным данным и не дает возможности идентифицировать конкретного пользователя.

Все собранные MAC-адреса загружаются в рекламные кабинеты автоматически, и к ним никто не имеет прямого доступа. Вы можете быть уверены, что ваши рекламные аудитории не попадут в третьи руки и не утекут к конкурентам.

Нужна ли Wi-Fi аналитика вашему бизнесу?


Если вы работаете в офлайне и хотите привлекать аудиторию из интернета в ваши точки продаж — да. Wi-Fi аналитика поможет вам лучше понять свою аудиторию, эффективнее настраивать рекламу и получать большую отдачу на каждый вложенный в маркетинг рубль.

Подробности и возможность подключения Wi-Fi аналитики для вашего бизнеса уточняйте на https://www.wifi-analitika.by/



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Павел Пудов
Компания: Crears Systems
Должность: самый главный
0 баллов
Олег Пикселев
Компания: Abiatec
Должность: SEO-специалист
1 балл
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
4 балла

Перейти в ТОП SEO компаний

Divpixel
Разработка сайтов, поддержка и продвижение сайтов, html-верстка
0 баллов
OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
7 баллов
Интернет агентство ООО Амивеб
Разработка и продвижение сайтов
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000