Пока ты спал
Какой интернет-канал был наиболее выгодным для бизнеса в 2015 году, и на что сделать ставку в 2016-ом? Что на самом деле предлагают агентства под соусом лидогенерации? Как продвинуть сайт и не попасть под санкции поисковых систем? Ответы на эти вопросы теперь знают те, кто побывал на Дне открытых дверей Webcom Media.
Участники конференции получили возможность услышать авторитетных зарубежных докладчиков: узнали принципы работы нового аукциона Яндекса, разобрались с рекламными возможностями Google для малого и среднего бизнеса, изучили необычные инструменты продаж в социальных сетях.
День открытых дверей состоял не только из докладов. Во время кофе-брейка гости могли лично пообщаться со спикерами и получить рекомендации по развитию своего бизнеса.
Для студентов и выпускников вузов Webcom Media провели встречу, на которой молодые специалисты получили рекомендации по поиску работы и узнали об основных ошибках соискателей.
Кроме того, гости мероприятия познакомились с учебными программами Академии Webcom, а тот, кто захотел, получил скидку на курсы и семинары образовательного центра.
Организаторы позаботились не только о знаниях, но и о настроении участников. После регистрации всем гостям раздавали «секретные таблетки». 18 обладателей таблеток получили приятные подарки.
Призы давали не только за это. В течение дня можно было поучаствовать в игре по поиску QR-кодов. Подарки получили 5 победителей, а главным призом стало мягкое кресло от Kreslomeshok.by.
Подарки ждут участников конференции и после ее окончания. Совместная акция от Google и Webcom Media: все гости могут получить купон номиналом 60 USD на использование в новом рекламном аккаунте Google Adwords.
А еще во время мероприятия гости с помощью WebcomBox делали моментальное фото, забирали его с собой и отправляли себе на e-mail.
День открытых дверей-2015 в цифрах:
• 550 гостей конференции слушали доклады;
• 600 секунд продолжалось ураганное шоу от барабанщиков-акробатов во время открытия;
• 437 раз участники конференции проголосовали за доклады в специальном приложении;
• 77 смайлов набрал доклад, который был признан самым полезным (им оказался доклад Сергея Лысенко);
• 135 человек приняли участие в игре с QR-кодами;
• 372 фотографии сделал WebcomBox (см.все фото мероприятия);
• 30 подарков раздали организаторы.
Команда организаторов благодарит всех тех, кто остается неравнодушными к теме продвижения бизнеса в интернете и интересуется нашими мероприятиями.
Впереди – масштабная весенняя конференция по интернет-маркетингу «Неделя Байнета». Конференция будет полезна как представителям бизнеса, так и тем, кто профессионально занимается продвижением в интернете. Новости мероприятия, актуальная информация о докладчиках – в группе конференции в Facebook.
До новых встреч!
Публикации по теме:
Курсы SEO-специалистов от Webcom Media
Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.
Ищем SEO-евангелиста!
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.