YouTube – еще одна составляющая для успешного продвижения в Интернете


Популярность видео-хостинга YouTube растет не по дням, а по часам. Немудрено, что многие используют этот ресурс для зарабатывания денег, а также для продвижения своих сайтов. Определим некоторые «отправные точки» для успешного использования Ютьюб, как инструмента для продвижения своего сайта.

О том, что видеоконтент – «есть хорошо», твердят многие, в том числе и представители поисковиков. Примером того, что использовать видео для продвижения своих интересов в сети выгодно, может являться и то, что с недавних пор биржа Miralinks ввела новую услугу «видео в статьях».



Рассмотрим, как правильно организовать работу с сервисом, чтобы добиться успеха.

Оформление канала и видеороликов


Как в случае с «традиционным» продвижением, работа в этом сервисе также подразумевает оптимизацию информации, размещаемой на YouTube, для привлечения внимания пользователей, которое рождает рост трафика на ваш сайт.

Итак, что нужно делать для успешного продвижения видео (и каналов) в YouTube (кому-то это может показаться примитивным, но кто-то об этом может и не знать):

- оптимальная длина видео для ролика коммерческой направленности равна примерно 90 – 300 секунд. Делать больше нет смысла;
- правильная структура ролика. Понятно, что он должен «зацепить» уже с первых секунд, поэтому не нужно «рассусоливать», а переходите сразу к делу;
- уделите внимание заголовку ролика, который должен быть «цепляющим», и его описанию (сюда нужно включать привлекательный текст с ключами, конечно);
- теги. Не пренебрегайте тегами, которые здесь можно заполнять: сюда также добавляем ключи;
- обязательно разместите в описании ролика ссылку на ваш сайт.

Но одной оптимизации будет мало, нужно будет привлечь еще и пользователей. Можно, конечно, ждать, пока они набредут сами собой, пригласят друзей и пр. Но это так долго. В таком случае на помощь приходят специализированные сервисы, помогающие привлечь пользователей в YouTube.


Раскрутка роликов в Ютьюб при помощи специальных сервисов

Помните, что чрезмерное увлечение накрутками при работе с рассматриваемым видеохостингом может повлечь за собой бан (как и в любой социальной сети и пр.). Но попробовать все-таки стоит. Многие успешно делают это при помощи специализированных сервисов, которых в сети немало.

Рассмотрим некоторые из них.

PumpYT



Сервис «ПампЮт» позиционируется как «социальная платформа», позволяющая раскручивать видео на YouTube. Смысл работы с этим сервисом заключается в том, что вы обмениваетесь просмотрами с другими участниками системы. Т.е. пока вы просматриваете чужие ролики на видеохостинге, вам «капают кредиты» на просмотры вашего видео.

Для работы с PumpYT необходимо скачать специальную аппликацию – дополнение к браузеру, которая и будет отслеживать и координировать ваши действия. Добавляем в систему свои видео - и поехали.

Vagex



Работает это сервис по аналогии с предыдущим. Но имеет немного расширенный функционал. Зарабатывать кредиты на просмотры здесь можно не только смотря чужое видео (кстати, реализовать это можно и в автоматическом режиме), но и играя в игры на специальной вкладке в агенте Vagex, а также размещая материалы с реферальными ссылками в социальных сетях, и все в том же YouTube.

Liketweets.ru

Это российский сервис, который можно назвать универсальным инструментом, так как работает он не только с просмотрами YouTube. Liketweets предоставляет возможность продвижения в «Фейсбуке», «Твиттере», «ВКонтакте» и пр.



Ничего нового создатели этой системы изобретать не стали. Работает этот сервис по схеме, схожей с реализованными на предыдущих ресурсах.


Видно, что для продвижения видео в Ютьюб инструментов хватает. Нужно только качественно подготовить своей видеоконтент к данной процедуре, а также не переусердствовать при использовании рассмотренных (и подобных им) инструментов.
Заходите на youtube-канал "Отзывы о Вебком Медиа" и смотрите видеоотзывы клиентов компании.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Роман Лапей
Компания: Частное лицо
Должность: Частное лицо
1 балл
Андрей Рогулев
Компания: Гусаров Групп
Должность: SEO
0 баллов
Роман Севко
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
1 балл

Перейти в ТОП SEO компаний

Креологик - создание сайтов в Бресте
Веб разработки
0 баллов
Агентство интернет рекламы v10ky
Интернет реклама,seo курсы
0 баллов
SeoLand
Создание и продвижение сайтов
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000