Продвижение статьями: новый способ выйти в ТОП
В борьбе оптимизаторов с поисковыми системами последние вновь вырываются на шаг вперед. Уже не так актуальны покупные и даже естественные ссылки, каталоги также перестают поднимать позиции сайтов, словом, оптимизаторам приходится придумывать альтернативные способы поднятия своих сайтов в ТОПе. Одной из последних новинок является продвижение сайтов статьями.
Что это такое?
Процесс продвижения статьями заключается в следующем: вы пишете статью по тематике своего сайта (само собой, это должна быть уникальная статья) и распространяете ее на других ресурсах, при этом размещаете (в самой статье или как подпись) ссылки на свой сайт. Это одобряет даже суровый Яндекс, потому что вы не просто размещаете голую ссылку, - вы создаете контент, который может быть полезен пользователю. Публиковать статью или статьи можно как угодно – на время, навсегда, на одном или на нескольких ресурсах. Это можно делать как по личной договоренности, так и через не столь давно появившиеся, но уже активно развивающиеся биржи контента. На этих биржах можно как заказать написание статьи, так и найти площадку для ее размещения. Так, среди основных бирж можно упомянуть textsale.ru, text-market.ru, etxt.ru, advego.ru, tinex.ru, texchange.ru, textbroker.ru, занимаются поиском площадок seozavr.ru, xmest.ru, liex.ru, clx.ru, Miralinks.ru. Также некоторые биржи ссылок вводят новые сервисы по предоставлению площадок под статьи.
В чем преимущества такого метода?
Во-первых, он одобряется поисковыми системами больше, чем наличие голых ссылок.
Во-вторых, он имеет ценность для людей, - если статья интересная, они не поленятся перейти на ваш сайт, чтобы узнать о теме подробнее.
В третьих, если платные ссылки принимаются сайтами-донорами с известной долей неохоты (и возможность бана, и слегка портящийся внешний вид), то статьи для такого сайта – качественный контент, которого, как известно, никогда не бывает много.
В-четвертых, - хотя это достаточно специфичный плюс, - вы не можете дать объявление или купить ссылки по словам «наркотики» или «порнография» (вообще-то, можете, конечно, но это очень ненадежно), а вот статью на эту тему можете написать (допустим, виды наркотиков и способы опознать факт их употребления), то есть, можно выводить в ТОП и запретные темы, хотя и получестным способом.
У продвижения ссылками есть и некоторые недостатки – во-первых, он дороже, чем обычная покупка статей. Во-вторых, не на всякую тематику найдется достаточно сайтов, которые могут удовлетворить вашим запросам. В-третьих, если вы сами не владеете пером в достаточной мере, то придется нанимать копирайтеров, что, естественно, также делает продукт дороже.
Насколько такой метод продуктивен для Байнета? Вопрос неоднозначный. С одной стороны, как мы уже говорили, в Байнете не для каждого сайта найдется достаточное количество площадок. Допустим, если это тематика IT, то статью можно распространить, а если какое-нибудь редкое хобби, то приходится искать площадки смежных тематик.
С другой стороны, большинство оптимизаторов все равно клонится в сторону Рунета, поэтому это небольшая проблема. Однако в настоящее время мало кто занимается таким способом продвижения именно в Байнете, поэтому при удачно подобранной тематике войти в ТОП-10 в поиске tut.by и Яндекс.Беларусь не представляет особого труда.
Что нужно знать о статьях для продвижения?
Они несколько отличаются от тех, что вы можете видеть в журналах и даже от обычного контента с ключевыми словами.
Во-первых, статья для продвижения уже должна быть оптимизирована для сайта (гиперссылки, тэги, элементы форматирования).
Во-вторых, статья должна быть строго тематичной, если вы хотите, чтобы она ассоциировалась с вашим сайтом.
В-третьих, вы должны определиться со способом ее расположения, - с одной стороны, вы можете предоставить полностью уникальную статью другим ресурсам, с другой – можете сначала опубликовать на своем сайте, чтобы поисковик увидел и запомнил ее, как оригинал, а затем уже передавать другим сайтам, но это несколько снижает ценность контента.
Сколько будет стоить продвижение статьями?
Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, но, например, sepanel.ru размещает статьи от 7 до 50 у.е., (оптом – 1,9$ одна площадка), bottlemail.ru – от 50 площадок за 30 у.е до 300 площадок за 120 у.е.. Можете добавить к этому стоимость статьи (от 4 до 20 у.е. в среднем). Таким образом, размещение одной статьи обходится достаточно дорого, но в Байнете цены будут ниже, особенно, если искать площадки самостоятельно, а не через биржи. И это дает значительный эффект.
Словом, в сложившихся условиях борьбы с поисковыми системами, у оптимизаторов появился новый полезный инструмент, который вовсю применяется в Рунете и продвигает сайты в ТОП, - а что хорошо для российской Сети, то будет вдвойне хорошо для Байнета.
Публикации по теме:
«День открытых дверей» компании Webcom Media: чуть более чем наполовину хорошо
Начинается прием заявок на «Лучший оптимизированный сайт года»
Алексей Штарев: «Байнет следует за Рунетом похожим темпом»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.