Теперь и российские рекламодатели могут использовать «Twitter» для продвижения товаров и услуг


Даже несмотря на то, что в сравнении с «Facebook» и другими «гигантами» количество пользователей «Твиттера» в Рунете не так велико, он требует внимания. В первую очередь - за счет оригинальных технологий рекламы, реализованных здесь.

«Точка входа» для российских рекламодателей

Проведение рекламных кампаний в «Twitter» для российских рекламодателей стало доступно при помощи кросс-канальной рекламной сети «Httpool» (http://httpool.com), которая является официальным партнером «Твиттера» по продаже рекламы в 14 странах Центральной и Восточной Европы. Ранее такой возможности у отечественных рекламодателей не было, в то время как зарубежные компании могли свободно размещать рекламу для русскоязычных пользователей сервиса микроблогов.




Форматы, доступные рекламодателям

Всего в «Twitter» рекламодателям предлагается 3 формата рекламы:

- продвигаемые твиты (promoted tweets). Такой инструмент дает возможность отправлять твиты именно тем пользователям, которые ранее проявляли интерес к объявлениям или другой информации рекламодателя. Также эти твиты отображаются вместе с другой информацией в ленте рекламодателя;
- продвигаемые аккаунты (promoted accounts). Владение раскрученным аккаунтом в данной сети способствует узнаваемости вашего бренда и формированию лояльности к нему со стороны пользователей;
- продвигаемые тренды (promoted trends). Как известно, тренды в «Твиттере» - это популярные темы. Рекламные тренды публикуются в ТОПе тем, которые наиболее активно обсуждаются пользователями.

ВАЖНО. Стоит знать, что приобрести продвигаемый тренд имеет возможность только один бренд в сутки из конкретной страны.

Цена на такие форматы рекламы, как продвигаемые твиты и продвигаемые аккаунты, формируется по аукционной модели: т.е. за попадание на рекламное место происходит торг между рекламодателями. Что касается продвигаемых трендов, стоимость на них фиксированная. Но для российских пользователей она пока не озвучена.


Чего ждать от рекламы в «Twitter», учитывая специфику сервиса микроблогов

Количество россиян-пользователей сервиса микроблогов составляет чуть более 1 600 000 человек. Это – всего лишь 3,4 % от общего числа людей, использующих «Twitter». Несмотря на небольшое число пользователей, эта сеть заслуживает внимания из-за оригинальных рекламных технологий, реализованных здесь.

Дело в том, что «Твиттер» сильно «завязан» на телевидение. К примеру, если пользователь создаст твит о какой-то телевизионной программе, то ему будет транслироваться реклама бренда, чьи ролики показывались во время этой телепередачи.

Что касается небольшого числа пользователей, на этот счет заместитель гендиректора AdWatch Isobar Михаил Шкляев отмечает, что небольшое число поклонников сервиса компенсируется их социально-демографическим профилем и спецификой. В качестве преимуществ аудитории «Твиттера» Михаил выделяет:

- возраст: большинство пользователей – молодежь, в возрасте 12-24 лет;
- преобладание среди владельцев аккаунтов мужчин;
- проживание большинства пользователей в крупных городах.


По словам Шкляева:
«У Twitter в России – премиальная аудитория».

Что важно учесть

Как отметил директор по продажам Twitter Inc. Питер Гринбергер:
«В Twitter реклама – это контент. Это значит, что если твит плохо написан, совершенно неважно, сколько денег было вложено, эффективным он не станет».
Исходя из этого Гринбергер посоветовал:
«Я советую брендам искать свой собственный голос: контент – это главное, он должен быть интересным. Анализируя популярные твиты, мы пришли к пониманию того, из чего состоит успешный рекламный твит или аккаунт: он должен либо информировать, либо развлекать, либо помогать. Если вам удается в одном твите одновременно выполнить не одну функцию, вы на правильном пути».
Возможность использования Твиттера будет полезной и для белорусских рекламодателей, ведь многие стремятся продвинуться, не только на нашем, но и на российском рынке.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Алексей Золин
Компания: IMCREDO
Должность: Начальник отдела поисковой оптимизации
0 баллов
Артем Скороход
Компания: Forte Grey
Должность: Web-master
0 баллов
Роман Вердыш
Компания: Romanus.ru
Должность: Частный сеошник и блоггер
0 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Castle
создание сайтов, продвижение и раскрутка, поиск информации, аудит...
0 баллов
GETBOB
разработка и реализация комплексных digital кампаний и инновационных...
0 баллов
3Seven Studio
Увеличение интернет-продаж
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000