Теперь и российские рекламодатели могут использовать «Twitter» для продвижения товаров и услуг
Даже несмотря на то, что в сравнении с «Facebook» и другими «гигантами» количество пользователей «Твиттера» в Рунете не так велико, он требует внимания. В первую очередь - за счет оригинальных технологий рекламы, реализованных здесь.
«Точка входа» для российских рекламодателей
Проведение рекламных кампаний в «Twitter» для российских рекламодателей стало доступно при помощи кросс-канальной рекламной сети «Httpool» (http://httpool.com), которая является официальным партнером «Твиттера» по продаже рекламы в 14 странах Центральной и Восточной Европы. Ранее такой возможности у отечественных рекламодателей не было, в то время как зарубежные компании могли свободно размещать рекламу для русскоязычных пользователей сервиса микроблогов.Форматы, доступные рекламодателям
Всего в «Twitter» рекламодателям предлагается 3 формата рекламы:- продвигаемые твиты (promoted tweets). Такой инструмент дает возможность отправлять твиты именно тем пользователям, которые ранее проявляли интерес к объявлениям или другой информации рекламодателя. Также эти твиты отображаются вместе с другой информацией в ленте рекламодателя;
- продвигаемые аккаунты (promoted accounts). Владение раскрученным аккаунтом в данной сети способствует узнаваемости вашего бренда и формированию лояльности к нему со стороны пользователей;
- продвигаемые тренды (promoted trends). Как известно, тренды в «Твиттере» - это популярные темы. Рекламные тренды публикуются в ТОПе тем, которые наиболее активно обсуждаются пользователями.
ВАЖНО. Стоит знать, что приобрести продвигаемый тренд имеет возможность только один бренд в сутки из конкретной страны.
Цена на такие форматы рекламы, как продвигаемые твиты и продвигаемые аккаунты, формируется по аукционной модели: т.е. за попадание на рекламное место происходит торг между рекламодателями. Что касается продвигаемых трендов, стоимость на них фиксированная. Но для российских пользователей она пока не озвучена.
Чего ждать от рекламы в «Twitter», учитывая специфику сервиса микроблогов
Количество россиян-пользователей сервиса микроблогов составляет чуть более 1 600 000 человек. Это – всего лишь 3,4 % от общего числа людей, использующих «Twitter». Несмотря на небольшое число пользователей, эта сеть заслуживает внимания из-за оригинальных рекламных технологий, реализованных здесь.Дело в том, что «Твиттер» сильно «завязан» на телевидение. К примеру, если пользователь создаст твит о какой-то телевизионной программе, то ему будет транслироваться реклама бренда, чьи ролики показывались во время этой телепередачи.
Что касается небольшого числа пользователей, на этот счет заместитель гендиректора AdWatch Isobar Михаил Шкляев отмечает, что небольшое число поклонников сервиса компенсируется их социально-демографическим профилем и спецификой. В качестве преимуществ аудитории «Твиттера» Михаил выделяет:
- возраст: большинство пользователей – молодежь, в возрасте 12-24 лет;
- преобладание среди владельцев аккаунтов мужчин;
- проживание большинства пользователей в крупных городах.
По словам Шкляева:
«У Twitter в России – премиальная аудитория».
Что важно учесть
Как отметил директор по продажам Twitter Inc. Питер Гринбергер:Исходя из этого Гринбергер посоветовал:«В Twitter реклама – это контент. Это значит, что если твит плохо написан, совершенно неважно, сколько денег было вложено, эффективным он не станет».
Возможность использования Твиттера будет полезной и для белорусских рекламодателей, ведь многие стремятся продвинуться, не только на нашем, но и на российском рынке.«Я советую брендам искать свой собственный голос: контент – это главное, он должен быть интересным. Анализируя популярные твиты, мы пришли к пониманию того, из чего состоит успешный рекламный твит или аккаунт: он должен либо информировать, либо развлекать, либо помогать. Если вам удается в одном твите одновременно выполнить не одну функцию, вы на правильном пути».
Публикации по теме:
Instagram: не просто постить фотки, а делать это с пользой
Подборка полезностей для SMM-щика
Проведение конкурсов в социальных сетях
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.