Instagram: не просто постить фотки, а делать это с пользой
Сложно не заметить, какими темпами растет популярность сети Instagram среди пользователей со всех уголков мира. А там, где большое количество пользователей, естественно, можно найти «непаханое поле» для успешного продвижения своего бизнеса.
В двух словах об Instagram
Появилась эта социальная сеть относительно недавно – в октябре 2010 года, и уже в декабре она имела аудиторию в 1 000 000 пользователей. Впечатляет, не правда ли?На сегодняшний день аудитория Инстаграм перевалила далеко за 200 000 000 человек.
Любому известно, что основной акцент в сети делается на фотоснимках. Принцип функционирования всего этого схож с тем, который реализован в Твитере: здесь также можно следить за интересующими вас аккаунтами, и собирать свою базу подписчиков.
Как и в любой другой социальной сети, здесь, при продуманном подходе, можно организовать успешные рекламные кампании, как это уже делают успешные бренды. Продвинуть свой бизнес через Инстаграм, в принципе, может любая компания. Просто нужно знать «фишки». Рассмотрим некоторые из них.
Instagram для успешного продвижения вашего товара (услуги, бренда)
Существует несколько вариантов продвижения своих товаров и услуг в этой социальной сети. Первый, и самый простой – это, конечно же, регулярное добавление в свою ленту интересных фотоснимков, которые могут заинтересовать потенциальных клиентов.
Что постить? Да все, что угодно, лишь бы снимки касались деятельности вашей компании, и вызывали интерес у потенциальных клиентов. Это, к примеру, могут быть фото производственного процесса, или подборка результатов ваших работ, снимки продукции в реальной обстановке и пр. Конечно, одного только регулярного добавления фото будет недостаточно. Нужно подключать и иные каналы и способы, которых немало (нужно только включить фантазию). Среди них можно рассмотреть пару следующих примеров:
- платное размещение рекламных постов в аккаунтах звезд. И зарубежные, и отечественные звезды не брезгуют таким способом заработка. К примеру, стоимость одного размещения в ленте светской львицы Ксении Собчак «стартует» с отметки 4 000 у.е. И многие готовы платить такие деньги. Еще бы, ведь в этом случае пост увидит куча людей, находящихся в подписчиках у звезды.
- использование раскрученных аккаунтов. Заработок на рекламе в Инстаграм уже давно поставлен на поток. Многие пользователи имеют раскрученные аккаунты, на которые подписано огромное количество человек. Использовать таких «дельцов» можно разными способами. Это, само собой, платные размещения, но есть и более изощренные способы взаимодействия с такими аккаунтами. К примеру, часто в сети можно наблюдать явление, когда человек, на ленту которого подписано много пользователей, сам подписан только на одну ленту. Естественно, это вызывает неподдельный интерес у пользователей – что же это за аккаунт такой, на который подписан столь «уважаемый» пользователь, и «ловушка» срабатывает (людское доверие ведь никто еще не отменял).
И здесь есть секреты успеха
Как и в любой социальной сети, в Instagram есть свои секреты успеха. Для кого-то они покажутся элементарщиной, а кто-то может и них не знать. Но все же стоит рассмотреть эти «фишки», которыми делятся многие успешные «продвиженцы» в данной социальной сети. Среди них следующие:- делайте акцент на грамотный подбор хеш-тегов для своих побуликаций;
- не стоит постить фото слишком часто, так как можно получить репутацию спамера. Как показывает практика, следует добавлять не более 5 фото в час;
- активно общайтесь с фоловерами, вовлекайте их в конкурсы и пр.;
- делитесь своими фото, размещенными в Instagram, в других социальных сетях, а также размещайте самые популярные из них на своем сайте (функция "embed");
- подписывайтесь на ленту других пользователей, связанных с вашей тематикой.
Видно, что Инстаграм может стать эффективной составляющей рекламной кампании. Нужно только знать, с чего начать, и на что нажать. Не пренебрегайте этой социальной сетью, ведь она развивается очень быстро, а это значит, что ваш товар или услуга не останется без внимания.
Публикации по теме:
Теперь и российские рекламодатели могут использовать «Twitter» для продвижения товаров и услуг
Подборка полезностей для SMM-щика
Проведение конкурсов в социальных сетях
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.