Подборка полезностей для SMM-щика
Как и в любой сфере деятельности, специалисты, работающие в SMM, стремятся облегчить и сделать более эффективным свой труд. Достичь этого можно двумя способами: работать не покладая рук 24 часа в сутки или же использовать специализированные сервисы, при помощи которых многие процессы можно автоматизировать. Рассмотрим некоторые из таких «помощников».
Чтобы посты размещались сами
Если вы ведете по несколько групп в разных социальных сетях, то знаете, сколько времени уходит на размещение контента в каждой из них. Для решения этой проблемы создан сервис feedman.ru.
Работает «Фидмен» с ВКонтакте, Facebook, Twitter и «Одноклассниками». Благодаря ему вы сможете настроить время размещения нужного контента в каждой из социальных сетей. Особенно удобен этот сервис будет тем, кто дублирует записи в разных группах или соцсетях: просто объединяем их в один поток - и готово.
Очень неплохая задумка. Но некоторые пользователи сетуют на то, что сервис иногда «глючит»: то публикация не появится вовремя, то какая-то функция отвалится. Поэтому если решите работать с ним, будьте внимательны. Но в любом случае этот инструмент поможет облегчить нелегкий труд на поприще SMM. Главное достоинство «Фидмена» - его бесплатность.
По аналогии с «Фидмен» работает другой онлайн-инструмент - Time2Post. Но он не подойдет для админов групп в «Одноклассниках», так как попросту не поддерживает эту сеть (вместо «Одноклассников» здесь LinkedIn).
При первом «общении» с сервисом его интерфейс может показаться сложным и непонятным. Но со временем привыкаешь. А чтобы это произошло быстрее, почитайте подробную инструкцию по работе с Time2Post (чего многие просто не делают), где буквально «разжевано», как работать с каждой из сетей.
Ссылки: чтобы помнили
При работе в социальных сетях актуальным становится вопрос создания коротких запоминающихся пользователям ссылок. Для этого также есть полезные инструменты. Среди них можно выделить предлагаемый ВКонтакте собственный сервис для сокращения ссылок. Работать с ним очень просто: вводим длинную ссылку в соответствующее поле, жмем кнопку - и получаем короткую ссылку, состоящую из «vk.cc» и числового индекса.
Подобных сервисов для сокращения в сети просто огромное количество. Некоторые из них дают возможность вносить в сокращенный текст нужные вам данные (например, название бренда и пр.). Среди таких - http://cli.gs/. Выбираем пункт «Custom link», указываем, что именно мы хотим видеть после префикса, и получаем результат.
Под конкретные сети
Рассмотренные выше инструменты для SMM-щика можно назвать универсальными, так как они могут быть успешно применены при работе с разными социальными сетями. Есть также и множество сервисов, «заточенных» под конкретную сеть. Среди них:
- vkbot.ru
Этот сервис нацелен на автоматизацию многих процессов при работе с группами ВКонтакте. Он может автоматически рассылать приглашения на вступление в группы, удалять ненужную информацию и пр.
Но стоит быть осторожным при работе с подобными инструментами, так как в отзывах пользователей есть и негативные (все зависит от того, как построить работу с ПО).
- инструмент для поиска «мертвых душ» от ВКонтакте. С его помощью вы сможете найти в своих группах заблокированных или удаленных участников (подписчиков).
- http://edgerankchecker.com – инструмент для тех, кто делает упор на Facebook. С его помощью вы сможете получить информацию о степени охвата и вовлеченности пользователей, а также организовать мониторинг в реальном времени. Сервис предлагает и платные функции, среди которых просмотр данных по негативному фидбеку, дополнительное ранжирование постов и пр.
- TweetDeck. Сервис для тех, кто имеет несколько аккаунтов в Твиттере. С его помощью вы можете видеть в одном окне несколько лент (с сообщениями, основной информацией, упоминаниями и пр.).
Вместо вывода
Вниманию SMM-щиков представлен огромный набор инструментов для организации эффективной работы. Но не все они - «благо». Стоит внимательно относиться к использованию таких «помощников», и все-таки в большей степени полагаться именно на себя и на здравый смысл.
Публикации по теме:
Теперь и российские рекламодатели могут использовать «Twitter» для продвижения товаров и услуг
Instagram: не просто постить фотки, а делать это с пользой
Проведение конкурсов в социальных сетях
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.