Не поиском единым: продвижение сайта непоисковыми методами
Откуда вы берете большинство трафика? Наверняка из поисковых систем. Ведь при правильном продвижении именно оттуда должен поступать основной поток посетителей.
Однако почему-то некоторые владельцы сайтов на этом и останавливаются. Это не совсем правильно: даже если сайт достиг впечатляющих позиций во всех поисковиках, он не должен останавливаться в своем развитии. К тому же всякое может случиться – сегодня все хорошо, а завтра сайт внезапно получает бан от Google или Яндекса.
В этой статье мы собрали несколько популярных методов непоискового продвижения сайта. Виды интернет-рекламы вроде контекстной и баннерной не упоминаем нарочно – о них и так прекрасно все осведомлены.
Социальные сети
ВКонтакте – обязательно разместить на видном месте вашего сайта кнопки «Мне нравится» и «Рассказать друзьям» - это позволит посетителям легко делиться ссылкой на ваш сайт в своем профиле данной социальной сети. Создайте тематическое сообщество (группу, паблик) вашей компании или бренда. Виджет группы следует повесить на главной странице сайта. Само сообщество должно быть интерактивным, следует стимулировать общение людей в комментариях и темах. Аналогичной тактики придерживайтесь и в Facebook.
Google+ – социальная сеть от поискового гиганта. Несмотря на относительно небольшую ее популярность, продвигаться (или хотя бы присутствовать) в ней все же не помешает. Размещайте там новости и релизы, постоянно давайте ссылки на новые страницы сайта.
Твиттер – сервис микроблогов, который очень популярен благодаря своей краткости и оперативности. Можно настроить кросс-постинг, чтобы все новые страницы сайта и обновления автоматически публиковались в Твиттере. Но лучше, чтобы аккаунт в данной социальной сети вел живой человек – только такая тактика позволит набрать большое количество тематических подписчиков, которым будут интересны публикуемые материалы.
Форумы
Несмотря на то, что каждый год форумам прогнозируют скорую смерть, они до сих пор вполне себе живы и очень даже здоровы. Преимущество форумов – в целевой аудитории, которой будет интересен конкретный продукт и которая будет готова его тщательно обсуждать, сравнивать новинки с популярными моделями и т.д. Можно запустить свой форум, но для его развития потребуется много сил, времени и финансов. Гораздо лучше выбрать один или несколько уже существующих форумов, договориться с администрацией о создании тематической корпоративной ветки, где будут публиковаться новости со ссылками на сайт компании. Например, магазину компьютерных игр и портативной электроники будет рациональнее вести работу на каком-нибудь популярном игровом форуме. Причем должна быть возможность общения пользователей с представителем компании, получения ответов на интересующие вопросы и т.д.Блоги
Можно создать отдельный корпоративный блог, можно заказывать статьи и рекламу в каком-нибудь популярном блоге. А лучше делать и то, и другое. Первое позволит получить еще один канал информации, через который будут сообщаться корпоративные новости. Второе – заполучить аудиторию лидера мнений. К слову, последнему можно давать задание писать обзоры ваших новых товаров и сервисов. Главное, чтобы они были объективными и «живыми», т.е. описывающими все достоинства и недостатки продукта.Рассылки по электронной почте
Затея не самая простая – при неправильных действиях все письма просто окажутся у получателей в папке «Спам». Потому e-mail-рассылку следует совершать только по собственной (не покупной) базе адресов. Да и вообще это дело следует доверить знающему человеку. Иначе рассылка окажется пустой тратой денег.
Партнерская программа
Использование труда «агентов», которые будут обеспечивать ваш сайт дополнительным трафиком и клиентами. Такой метод широко применяют многие крупные площадки интернет-торговли (eBay, Aliexpress): партнер получает определенный процент с каждой покупки, которую совершил привлеченный им человек.По возможности рекомендуется использовать все вышеперечисленные методы. Но даже использование одного-двух из них даст вполне ощутимый результат.
Публикации по теме:
Сеошники такие сеошники, или как не надо продвигать сайты
Как выбрать SEO-компанию? Краткое пособие для клиента
Что следует учитывать при поиске доменного имени.
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.