SEO-сентябрь 2014. Дайджест
Сентябрь подошел к концу, оставив после себя массу нововведений и даже скандалов.
Так, владельцы электронных ящиков со всего мира в начале сентября, затаив дыхание, следили за развитием истории о массовых атаках на почтовые ящики юзеров и обнародовании более 10 миллионов комбинаций логин-пароль. Представители крупнейших почтовых сервисов постарались успокоить пользователей и избежать паники. Данное происшествие стало толчком к организации дополнительных проверочных мероприятий и ужесточению политики конфиденциальности в каждой компании. Но, стараясь не потерять доверие пользователей, многие из них решили упростить доступ к своим сервисам. Так, Google при регистрации и просмотре своих сервисов больше не требует создания аккаунта в Google+. До того момента, как возникнет необходимость использовать возможности сервисов по полной, можно не думать о формальностях: пароле, логине и других сопутствующих атрибутах регистрации.
Распрощался Google и с устаревшим инструментом Web Search API, предложив веб-мастерам опробовать Custom Search API.
Также Google продолжает борьбу со спамом и регулирует качество поисковой выдачи. Так, сайты, использующие сети персональных блогов, были вручную понижены в выдаче. Также разработчики модифицировали файл robot.txt, созданный для предотвращения учета собственных страниц в анализе результатов запросов пользователей роботом Google-bot.
Теперь можно продвигать свои товары и услуги с еще большим успехом, используя новые расширения для объявлений – «Уточнения», быстроссылки и увеличенный размер объявлений Google AdWords.
Яндекс не отстает в борьбе с «серым» продвижением: команда специалистов усовершенствовала алгоритм действий системы, после чего страницы, содержащие попандеры, кликандеры, редиректы родительского окна, были значительно понижены в поисковой выдаче. Команда разработчиков сообщила и об обновлении Яндекс.Метрики: группа «Мониторинг» содержит новый отчет, который поможет своевременно узнавать о недоступности ресурса, настроив удобное оповещение о проблемах с сайтом.
Поисковик также обновил формулу ранжирования для поиска по белорусскому интернету: система теперь учитывает, сколько времени пользователи Байнета проводят на местных сайтах, на которые они переходят из yandex.by.
Команда специалистов также позаботилась об удобстве проводимых финансовых операций внутри системы: пользователи Яндекса смогут оплачивать некоторые услуги, не покидая страницы поиска, для чего понадобится лишь заполнить форму, открывающуюся в интерактивном окне.
И пока мы ждем запуска домена .БЕЛ, чтобы зарегистрировать доменные имена для своих сайтов на русском и белорусском языках, можно продумать стратегию продвижения, которая не будет перечить новым правилам именитых поисковых систем, и опробовать новые возможности и функционалы.
Публикации по теме:
«День открытых дверей» компании Webcom Media: чуть более чем наполовину хорошо
Начинается прием заявок на «Лучший оптимизированный сайт года»
Алексей Штарев: «Байнет следует за Рунетом похожим темпом»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.