Краткий обзор сервисов автоматизации контекстной рекламы
То, что за контекстной рекламой будущее, сегодня уже ни у кого не вызывает сомнения. И для того чтобы чувствовать себя в этом будущем уверенно, необходимо уметь правильно организовать кампанию, чтобы она действительно приносила результаты. Сегодня совсем не обязательно «бросаться во все тяжкие» и изучать тонкости ведения кампаний, «завязанных» на контекст. Вполне достаточно правильно подобрать эффективный сервис автоматизации рекламы, которых сегодня немало. Рассмотрим несколько из них.
И блондинки способны на многое
Созданное в 2007 году агентство «Блондинка.ру» специализируется на контексте. Оно прилагает несколько инструментов, способных значительно облегчить процесс создания и ведения рекламной кампании.
Если у вас крупная студия, специализирующаяся на контексте, тогда стоит попробовать систему управления контекстной рекламой Marilyn от «Блондинки».
Регистрация в системе доступна не всем. Но если вы всерьез планируете зарабатывать на предоставлении услуг контекстной рекламы, этот сервис стоит добавить в арсенал своей компании.
Другой сервис от «Блондинки» под названием AORI (http://aori.ru/) доступен куда большему числу пользователей. Он позиционируется как инструмент для новичков. Организовать рекламную кампанию здесь очень легко. И делается это всего за несколько кликов (видимо, ее создатели ориентировались, в том числе, и на блондинок :).
Создаем кампанию, сохраняем ее и переходим к созданию объявления.
В режиме редактирования объявлений все очень понятно. Здесь есть поля для названия и текста объявления, добавления мета-тегов, ключевых и «минус»-слов.
Привлекает внимание кнопка с красивым названием «Муза». Она поможет вам значительно облегчить работу с объявлениями. Достаточно указать информацию о своем сайте и ссылку на него, и система сгенерирует для вас варианты объявлений. Останется только перетащить текст в соответствующие поля. Главное, на начальном этапе при заполнении информации о проекте не «включать блондинку», а указать как можно более точные данные, иначе система может и не угадать, чего вы от нее ждете.
После создания объявления добавляем ключевые слова - и «поехали». Кстати, с добавлением ключей разработчики немного «замудрили»: не каждая блондинка разберется, как это сделать. Можно было бы и более просто все это организовать.
«Лама» сделает для вас все
Еще один интересный инструмент для автоматизации рекламных кампаний – eLama (http://elama.ru/).
Ориентирован он на ведение кампаний в Яндекс.Директ, GoogleAdWords и Бегун. Работать с этим сервисом очень просто и удобно. Его главный «плюс» - возможность создания объявления, одинакового для всех систем (вкладка eLama в рабочем окне), а также возможность отредактировать его под конкретную систему.
Стоит отметить один важный момент: при вводе заголовка вручную система в реальном времени отображает вероятное количество показов в разных системах. Мелочь, а приятно.
«Минусом» этого инструмента можно назвать отсутствие возможности «автоматом» генерировать объявления (сделать это можно из YML-файла). И этот факт не дает назвать eLama полноценным сервисом для автоматизации рекламы. Но все же за счет него можно значительно облегчить себе работу, сократив время на создание кампаний.
Рекламный модуль от Seopult
Довольно неплохой инструмент для автоматизации контекстной рекламы предлагает система Seopult. Главный «плюс» этого ресурса – возможность совместить управление рекламой с управлением рекламной кампанией.
Стоит отметить, что этот инструмент по-настоящему автоматизирован. Здесь все делается в автоматическом режиме: и подбор слов, и генерация объявления, и подсчет ставок. Да и интерфейс здесь такой же простой, как и у сервиса от «Блондинки». Все делается пошагово и занимает немного времени.
Только нужно следить за тем, что генерирует система, так как она может выдать совершенно неожиданные результаты.
Это лишь малая часть сервисов для автоматизации контекстной рекламы, которые есть в Рунете. Радует, что таких инструментов немало, и все они находятся на довольно неплохом уровне, предлагая реальную помощь в организации рекламных кампаний.
В общем, с помощью сервисов автоматизации рекламы можно значительно облегчить себе жизнь. Но вот надеяться на то, что они в полной мере возьмут на себя все вопросы организации и ведения кампаний, возможно, не стоит. Если такая необходимость есть, то лучше будет воспользоваться услугами персонального менеджера, который предлагает практически любой такой ресурс.
Публикации по теме:
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.