Реклама во "ВКонтакте": преимущества и оптимальные тематики
"ВКонтакте", как известно, - социальная сеть, весьма популярная у белорусов. Из чего можно сделать вывод, что реклама в данной соцсети может быть очень даже эффективной. Так ли это - попробуем разобраться в данном материале.
Контекстная реклама появилась в vk.com несколько лет назад. Это три небольших блока формата «картинка+текст», которые отображаются в левой части страницы. В настоящее время реклама во "ВКонтакте" предлагает множество гибких настроек, позволяющих получить доступ к любой целевой аудитории из всех 160 миллионов пользователей этой сети. Однако многие рекламодатели продолжают упорно ее игнорировать, предпочитая более традиционные Яндекс.Директ, Google AdSense и прочие. И, пожалуй, зря.
Преимущества контекстной рекламы во "ВКонтакте"
Самое большое преимущество – в возможности очень точно настроить показ объявления: вы сможете указать пол, возраст, место жительства и прочие параметры пользователя, которому будет продемонстрирована ваша реклама. Ведь юзеры социалки самостоятельно заполняют свои профили, указывая подробную информацию о себе. Как говорится, грех этой информацией не воспользоваться.
Кроме того:
- Возможность платить как за клики, так и за показы.
- Минимальные затраты при хорошем эффекте: такая реклама весьма недорога даже для обычного человека, не говоря уже про малый и средний бизнес.
- Цену кликов и показов можно устанавливать самостоятельно.
- Множество настроек: от пола, возраста и семейного положения до адреса проживания и учебного заведения.
- Простота использования: для запуска рекламы нужен всего лишь обычный аккаунт во "ВКонтакте".
Какие тематики лучше всего раскручивать?
Разумеется, для рекламных блоков в этой социальный сети подойдут не все темы: какие-то будут более эффективны, какие-то менее, а какие-то совсем «не выстрелят». Опыт показывает, что лучше всего раскручивать с помощью контекстной рекламы во ВКонтакте следующие группы товаров-услуг.
1) Абсолютно новые продукты – то есть товары и услуги, о которых большинство людей еще не знает. Следовательно, провести успешную рекламную кампанию в том же Директе вряд ли получится. Потому стоит попробовать сначала раскрутить данный продукт в социальных сетях, а потом, когда люди начнут искать его в поисковиках, уже начать проводить и рекламные кампании в Google и Яндексе.
2) Раскрутка бренда – причем как свежего (чтобы повысить узнаваемость), так и известной торговой марки (чтобы поддерживать ее популярность). Для рекламирования подойдет любой бренд: сеть фаст-фудов, производитель электроники, автомобильная марка, йогурт и т.д.
3) Различные курсы – образовательные, личностного роста, «пикап» и прочие. Сюда можно отнести еще и объявления о вакансиях для молодых специалистов.
4) Развлекательные услуги и товары – прыжки с парашютом, картинг, экскурсии в зону отчуждения и т.д. В общем, чем экстремальнее, тем лучше.
5) Информационные ресурсы и новостные сообщества – многие пользователи ВКонтакте получают большинство новостей напрямую из этой социальной сети, потому будет рационально использовать данную возможность.
Одним словом, реклама в ВК - инструмент, в общем-то, полезный. И в будущем ее эффективность и полезность, вероятнее всего, только увеличатся, ведь поколение, воспитанное данной социальной сетью, постепенно вступает в платежеспособный возраст. Но быть или не быть - решать вам.
Публикации по теме:
Теперь и российские рекламодатели могут использовать «Twitter» для продвижения товаров и услуг
Instagram: не просто постить фотки, а делать это с пользой
Подборка полезностей для SMM-щика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.