Как увеличить продажи интернет-магазина с минимальными затратами


Каждый владелец интернет-магазина желает знать, как увеличить продажи. Существует множество инструментов и методов, позволяющих сделать это, – от самых примитивных до весьма сложных и затратных. В этой статье мы расскажем о нескольких относительно простых способах, которые, тем не менее, позволят значительно увеличить продажи интернет-магазина.

«Нет в наличии? Точно нет?»

Любой интернет-магазин сталкивался с ситуацией, когда определенного товара временно нет в наличии. Причем это «временно» может растянуться на недели и месяцы. Что же делать в такой ситуации?

- Не убирайте страницу товара и дайте возможность оставить заявку («заказ с задержкой»). Если ожидается поставка в ближайшее время, пусть покупатели смогут ознакомиться с изображениями товара, почитать его характеристики и оставить заявку на него.
- Советуйте аналогичные товары. Другой цвет, новая модель, другой бренд и т.д. Главное, чтобы предлагаемый аналог стоил примерно столько же и предлагал те же функции, что и временно отсутствующий товар.
- Предложите бонус или скидку – пусть все те, кто хочет купить данный товар, получат право на небольшую скидку или подарок в качестве компенсации за ожидание.

Во всех товарах (без разницы, в наличии они или нет) обязательна ссылка на похожие и сопутствующие товары. Благодаря им посетителю будет гораздо проще выбрать нужное.



«К сожалению, эта модель уже снята с производства»

Вне зависимости от типа продаваемого товара всегда будут определенные модели, которые сняты с производства. Что же делать со страницей этого товара? Просто удалять будет глупо – страница старая, проверенная поисковиками, обеспечивает траффик (особенно если данная модель популярна). Лучше всего пойти на один из следующих шагов:

- настроить редирект со старой модели на новую – чтобы покупатели по запросу на старый товар переходили на более свежую модель;
- перенаправить трафик на общую категорию, где есть аналогичные товары – чтобы покупатель сам смог выбрать одну из новых моделей;
- поставить новую модель на старый адрес – если различия между старым и новым товаром несущественные, можно просто в старой карточке товара обновить информацию и выставить туда новую модель;
- не делать ничего – информация о старых, но все еще популярных товарах может быть полезна для покупателей. Потому одним из вариантов будет оставить все как есть (только, разумеется, обязательно сделать пометку, что товар снят с производства).

Если очень хочется, то страницу с товаром все же можно удалить. Только не забудьте установить 410 код в http-заголовках, чтобы поисковые системы убрали страницу из индекса.




Неуникальный контент? Ай-ай-ай!

Многие интернет-магазины не уделяют должного внимания описанию товаров и категорий, предпочитая просто копировать всю информацию с сайта поставщика. С точки зрения SEO-оптимизации это очень плохо. В идеале для каждого товара должно быть свое уникальное и информативное описание. Но если этого сделать не получается (например, когда товаров очень много), рекомендуются следующие шаги:

- уникальное описание популярных товаров – выберите десяток-другой своих топовых позиций и добавьте в их карточки товаров уникальный текст и фотографии;
- сделайте описание для категорий – это тоже дает хороший результат;
- дайте возможность для генерации пользовательского контента (UGC) – посетители должны иметь возможность написать отзыв на товар и обсудить его с другими людьми.

Разумеется, это всего лишь пара способов повысить продажи за счет оптимизации сайта. Однако на деле оказывается, что многие интернет-магазины пренебрегают этими требованиями, предпочитая уделять время «более важным», по их мнению, вещам.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Игорь Колесень
Компания: POINTS
Должность: Руководитель
-1 баллов
Данила Колоницкий
Компания: Web Business Marketing
Должность: Директор
0 баллов
Кирилл Волошин
Компания: ЧУП "Надёжные программы"
Должность: заместитель генерального директора
1 балл

Перейти в ТОП SEO компаний

Generic Solution
Разработка сайтов на "1С-Битрикс", создание уникальных дизайнов...
0 баллов
Адепта (Adepta)
Консалтинг в области CRM, автоматизация сбытовой деятельности...
0 баллов
artoha`s SEO
SEO продвижение, оптимизация, аудит
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000