SEO-август 2014. Дайджест
Новости последнего летнего месяца прекрасно отражают, какие компании «отпустили» своих специалистов в отпуск, а какие заняты исключительно рабочим процессом.
Так, сотрудники Google не покладая рук трудились днем и ночью. Благодаря их стараниям специалисты-маркетологи могут без труда организовать и провести высокоэффективную рекламную кампанию. Для этого можно воспользоваться помощью нового инструмента для мульти-редактирования кампаний или мгновенно подтвердить страницу компании в «My Business» при помощи «Инструментов для веб-мастеров». Также каждый владелец собственного бизнеса может отследить рейтинг товаров в товарных объявлениях Google Shopping. Представители компании также позаботились о возможности отслеживания звонков, совершенных посетителями сразу после посещения площадки. Осенью компания готовит запуск сразу нескольких масштабных проектов: нового метода таргетирования пользователей мобильных гаджетов и новой медийно-рекламной линии.
Руководство социальных сетей также нацелено на результат в области рекламы, размещаемой на их страницах. ВКонтакте по-прежнему делают упор на владельцев мобильных гаджетов и подготовили для них новую рекламную площадку, а в Facebook работают над созданием платформы, которая будет ориентирована на каждого конкретного пользователя, выходящего в сеть с любого устройства. Сервис микроблогов Twitter продолжает работу над борьбой со спамом – по словам представителей компании, подобный контент имеет существенные отличия от других форм и видов вредоносных блоков, поэтому к вопросу борьбы с ним стоит подходить с особым вниманием. Тем более, что вскоре его пользователи смогут монетизировать собственные кампании, и им понадобится дополнительная защита от спама в том числе.
Поисковые системы стараются понемногу разнообразить жизнь пользователей: Yahoo продвигает собственную нативную рекламную сеть и озаботился вопросами шифрования почтовой переписки пользователей. А Bing позволит юзерам встраивать картинки напрямую с сайтов без лишних усилий.
И если Яндекс решил встать на путь борьбы с неактивными пользователями системы Яндекс.Деньги, то давайте постараемся избежать попадания в этот список. Осень – время открытий и новых свершений, время действовать. А новые инструменты и функционалы, которые станут доступны нам в осенние месяцы, должны помочь в непростом деле раскрутки и продвижения своих платформ!
Публикации по теме:
SEO-сентябрь 2014. Дайджест
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.