Если приходится наполнять сайт самостоятельно. Обзор книг по копирайтингу


Задумывались ли вы над тем, насколько сложно составить продающий текст или наполнить сайт контентом, способным привлечь потенциальных покупателей? Сила слова в наши дни теряет свой смысл в потоке ярких баннеров, привлекательных гифок и популярных мемов.

Сам ритм жизни ведет к тому, что на чтение каждый из нас отводит все меньше времени, стараясь из потока информации, появляющейся в сети, вырвать лишь самую суть.

Нелегко приходится владельцам сайтов, которые работают над его содержимым самостоятельно: для того чтобы соответствовать имеющимся стандартам и предоставлять пользователям действительно качественный контент, они вынуждены изучить множество тематических методик. Мы предлагаем вашему вниманию подборку книг, которые стоит прочитать каждому, кто хочет писать действительно качественные тексты.

Первое место на полке начинающего и практикующего специалиста должна занять книга «Искусство создания рекламных посланий» от признанного гения копирайта Джозефа Шугермана. Страница за страницей она откроет читателю все тонкости процесса создания текстов: от основ исследования товара и рынка до воплощения идей в письменном варианте. Он дает читателю все инструменты и стилистические решения, необходимые для написания эффективных текстов.

Дэвид Огилви в бестселлере «Огилви о рекламе» сформулировал законы формирования действенного продукта. В книге приведено более 150 иллюстраций работ, созданных при непосредственном участии мэтра и его команды. 

«Продающее письмо» Дэна Кеннеди – повествование о том, как верно написать текстовое сообщение, которое привлечет максимальное число пользователей и потенциальных клиентов на ресурс или площадку. Книга содержит развернутое пояснение по выбору "продающих" подзаголовков и выигрышному выделению постскриптума. 

               



Пособие «Копирайтинг: как не съесть собаку», которую написал Дмитрий Кот, имеет основное преимущество: она адаптирована на российского читателя, автор не предлагает использование каких-то волшебных способов, а детально описывает принципы написания хороших текстов. Здесь можно найти массу идей, полезных ссылок и даже выполнить задания, которые повысят уровень качества статьи или обзора.

Книгу Ольги Соломатиной «Писать легко. Как писать тексты, не дожидаясь вдохновения» сложно назвать книгой в традиционном понимании этого слова, это скорее рабочая тетрадь, где собрана масса полезных упражнений и рассмотрены ответы на вопросы по планированию и структурированию материала, составлению плана статей и последовательному донесению мыслей до читателя.

Евгений Смирнов написал книгу «Формулы копирайтинга», которая имеет два значимых преимущества: она достаточно небольшая по объему и в ней открыты самые основы написания рекламных текстов. Благодаря малому числу страниц, прочесть ее можно за вечер.

Ия Имшинецкая в своей книге «Креатив в рекламе» лаконичным и доступным языком делится с читателями секретами написания текстов, объясняя значение многочисленных терминов и рассказывая о тонкостях и «фишках» этого процесса.

Сергей Бернадский в книге «Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя» знакомит пользователей с собственной методикой, чья суть состоит в поэтапной подготовке к написанию текста, важнейшим из которых является исследование темы: что, кому, как, когда, где продаете.

«Настольная книга копирайтера», написанная Элиной Слободянюк, поможет не только придумать слоган, интересное название, но и выбрать подходящий формат текста. Множество примеров, разобранных автором, помогут найти ответ на любой вопрос.


Перечисленные издания, пожалуй, достойны пристального внимания. 

Используя предложенные приемы, владелец сайта сможет добиться определенных успехов и получить деловые предложения. Но стоит помнить, что добившись успеха, нужно продолжать самосовершенствоваться! Ведь книги по копирайтингу – это ваши курсы повышения квалификации.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
7 баллов
Андрей Гляцевич
Компания: Robim Gut
Должность: Директор
0 баллов
Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
8 баллов

Перейти в ТОП SEO компаний

Castle
создание сайтов, продвижение и раскрутка, поиск информации, аудит...
0 баллов
Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
10 баллов
Адепта (Adepta)
Консалтинг в области CRM, автоматизация сбытовой деятельности...
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000