SEO-июль 2014. Дайджест
Вот и подошел к концу самый жаркий и яркий летний месяц, и пришла пора подвести его итоги. Мы подготовили дайджест основных событий июля 2014 и предлагаем вспомнить с нами самые запоминающиеся моменты в SEO-области.
Google уделил много внимания развитию и улучшению вопроса локального поиска. Пользователи приложения Google Maps смогут получить более точные результаты поиска расстояния до интересующего их объекта. Также при поиске заведений каждый юзер сможет столкнуться с всплывающими рекламными объявлениями, призванными предоставить наиболее полную информацию об интересующем месте. Владельцы бизнеса смогут также воспользоваться мобильной версией известного приложения Google Analytics, благодаря стараниям команды разработчиков компании или по достоинству оценить новый функционал быстрых ссылок, делающих перенаправление пользователей на сайты рекламодателей более целенаправленным.
Яндекс, напротив, работает над более глобальными задачами. Большинство пользователей с нетерпением ожидают запуска новой доменной зоны, которая существенно облегчит работу многих организаций. Пока же вебмастера с удовольствием используют в работе бета-версию Яндекс.Метрики 2.0, которая позволяет оценить эффективность раскрутки из нескольких источников.
Социальные сети предпринимают смелые попытки на пути к повышению эффективности их использования: теперь одной из приоритетных задач каждой из них стал вопрос монетизации контента пользователей и облегчение товарно-денежных отношений внутри сети. Владельцы Twitter работают над решением задачи реализации возможности совершения покупок внутри сети, запустив в тестовом режиме кнопку «Купить сейчас», а Facebook делает ставки на повторное вовлечение пользователей в работу с приложениями и возможность таргетинга на уровне устройств. Решив вопрос покупки виртуальных товаров непосредственно из объявлений, разработчики облегчили жизнь владельцам аккаунтов и сэкономили значительную часть их личного времени и средств.
Беларусь попала под особенное внимание мировых организаций: несколько компаний республики вошли в популярный список «Рейтинга Рунета», а белорусские программисты анонсировали сервис, позволяющий отследить отправную точку посетителей сайтов и клиентов компаний и оценить эффективность проводимых рекламных кампаний.
И в ожидании теплых августовских ночей будем надеяться, что власти Могилева положительно решат вопрос организации первой в Беларуси бесплатной зоны интернета на улицах своего города.
Публикации по теме:
«День открытых дверей» компании Webcom Media: чуть более чем наполовину хорошо
Начинается прием заявок на «Лучший оптимизированный сайт года»
Алексей Штарев: «Байнет следует за Рунетом похожим темпом»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.