«Старый» новый тренд интернета – GIF-изображения
Все чаще можно встретить на страницах сайтов двигающиеся картинки, которые привлекают внимание и «оживляют» веб-страницы.
Но идея эта не нова, и GIF-изображения уже четверть века радуют пользователей. Многие форматы, имея за плечами столь внушительный срок применения, перестают использоваться и сменяются более актуальными изобретениями. Однако GIF получает и сегодня призвание, становясь своеобразным трендом интернет-среды, являясь неплохой альтернативой видео-контенту большого объема. Причина в том, что благодаря возможностям систем качество файлов подобного формата увеличилось и теперь каждая гифка содержит большее число кадров.
Маркетологи умело применяют возможности подобного формата для привлечения внимания потребителей в качестве:
1. вспомогательного средства при запуске e-mail-кампаний.
Благодаря малому весу и определению системой как графического формата, GIF-изображения открываются сразу и воспринимаются браузерами и большинством почтовых клиентов. Динамичные и яркие, они завоевывают доверие и внимание потребителей;
2. информативного сопровождения на сайтах.
Заменяя статичные изображения привлекательными гифками, можно как минимум простимулировать посетителей на привлечение внимания, а в идеале – к совершению действия;
3. инструмента изменения имиджа компании в социальных сетях.
Большинство из них поддерживают анимацию, поэтому с легкостью можно украсить страницу своей компании переливающимися красками GIF либо иллюстрировать ими важные сообщения. В общении с клиентами короткий «ролик» намного лучше передаст реакцию по сравнению с долгой словесной перепиской, особенно в условиях ограничений числа публикуемых символов;
4. наглядного пояснения к инструкциям для эффективной демонстрации работы товара или услуги.
Сделать интересный GIF-файл достаточно просто. В случае отсутствия доступа к Сети на помощь придет стандартный Фотошоп. Процедура создания достаточно проста и не займет много времени: в интернете есть масса приложений, которые создают короткие ролики: gif animator, Gif creator, picasion.com и множество других. Сейчас нам доступны специальные технологии, которые переводят видео и обычные изображения в анимированные GIF-файлы, улучшая качество сжатия, делая их меньшими по объему.
К тому же, существует множество хранилищ динамичных изображений: они имеют удобную навигацию и возможность поиска подходящей картинки по тэгам. Найти их достаточно просто: поисковые выдачи на соответствующий запрос предлагают массу ссылок на ресурсы гиф-банков.
Публикации по теме:
Инструменты для создания gif-изображений
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.