SEO-июнь 2014. Дайджест
Первый месяц лета, наполненный ярким солнцем, ароматами цветов и долгими вечерними посиделками на открытых верандах, стал знаковым для многих белорусов.
В то время как профессионалы подсчитывали объемы потребления внутреннего трафика жителями Беларуси и оценивали уровень развития интернет-коммерции в пределах страны, предприниматели и поклонники онлайн-шопинга готовились к встрече со всемирно-известной системой электронных платежей PayPal. Это, несомненно, откроет новые перспективы и позволит наладить новые отношения на уровне продаж и покупок с зарубежными странами.
Что же касается деятельности крупных корпораций, то, пожалуй, наибольшую активность в июне проявили сотрудники Google. Мало того, что они решили ступить на совершенно новый путь и дать пользователям возможность зарегистрировать доменное имя, заплатив при этом довольно символичную сумму в 12 долларов. Также они решили вопрос закупки качественного продвигающего контента, запустив новый рекламный инструмент «Partner Select». Бизнесмены среднего и малого звена благодаря стараниям команды разработчиков Google теперь могут воспользоваться функционалом нового сервиса «Мой бизнес», который сможет предоставить юзерам полную информацию о предлагаемых ими товарах и услугах.
Яндекс анонсировал достаточно крупный проект Яндекс.Город. Несмотря на то, что пока он доступен только в России, белорусы могут воспользоваться другим обновленным сервисом — Яндекс.Карты. Модифицированный вид приложения стал еще удобнее: пользователи могут не только просмотреть появившиеся наглядные обозначения организаций страны, но и насладиться привлекательным дизайном карт. Не забыли сотрудники компании и о поклонниках социальных сетей и любителей фотодела. Теперь пользователи Яндекс.Диска могут публиковать фотографии в нескольких сетях одновременно, предварительно отредактировав снимки с помощью фоторедактора сервиса.
К слову о социальных сетях: владельцы аккаунтов в Twitter теперь могут обмениваться не статичными изображениями, а яркими гифками. По словам представителей сервиса, это поможет многим компаниям, продвигающим свои услуги с помощью микроблогов, выйти на новый уровень и повысить эффективность кампаний.
Вот, пожалуй, и все… Возможно, объяснением тому, что июнь был лаконичен и сдержан в плане шедевральных открытий и новостей, станет то, что начало лета – пора отпусков, и сотрудники крупных компаний уехали в жаркие страны отдыхать и набираться сил, чтобы в следующие месяцы радовать нас хорошими новостями и запускать новые проекты!
Публикации по теме:
«День открытых дверей» компании Webcom Media: чуть более чем наполовину хорошо
Начинается прием заявок на «Лучший оптимизированный сайт года»
Алексей Штарев: «Байнет следует за Рунетом похожим темпом»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.