Те, чье призвание - SEO
Известные в сфере оптимизации личности. Мы постоянно о них пишем, но что мы знаем о них?
Успешное применение специалистами различного рода вебинаров, блогов и других вариантов общения существенно повышает качество интернет-индустрии, даря пользователям иллюзию живого человеческого общения и располагая их к позитивному и творческому подходу к вопросам улучшения собственного сайта. Но кто есть те самые эксперты, которые стоят за этими блогами и вебинарами?
Рэнд Фишкин – активист по жизни
Рэнд Фишкин – фигура известная не только в англоязычном мире SEO. Миллионы поклонников и последователей по всему миру знают его как директора организации «SEOmoz», автора внушительного числа публикаций по теме интернет-маркетинга и выступлений на крупнейших SEO-конференциях. Его сайт SEOmoz.org занимает лидирующие позиции в мировом рейтинге самых известных и часто посещаемых ресурсов по продвижению сайтов. Несмотря на столь активную деятельность, мало кто из наших соотечественников знает, что родившийся в 1979 году Рэнд впервые начал работать на ПК лишь в 1993, будучи учащимся средней школы. А уже с 1995 года стал сотрудником «Outlines NorthWest». В его обязанности входила разработка веб-дизайна, продвижение площадок в интернете и оценка юзабилити площадок местных компаний и организаций. Покинув Университет в 2001 году (его он так и не закончил), Рэнд посвятил свободное время изучению SEO. В 2004 году он ушел из ONW и перебрался в Сиэтл, чтобы создать собственную компанию – SEOmoz. Уже через пять лет доход от ее деятельности составил больше 5 млн. долларов, а аудитория оптимизаторов, использующих ее софт в своей работе, достигла 250 тысяч. Помимо наполнения контента собственного сайта, Рэнд активно пишет в Twitter (@randfish) и комментирует блоги своей жены, один из которых посвящен копирайтингу (Copywronged.Com), а другой – путешествиям (Everywhereist.Com).
Мэтт Каттс: «Моё призвание – борьба со спамом!»
Глава группы по борьбе с веб-спамом в компании Google Мэтт Каттс прекрасно известен среди веб-мастеров и специалистов в области поисковой оптимизации как разработчик советов по обеспечению качества данных компании. До того, как стать членом Google, Мэтт посвящал максимум свободного времени написанию диссертации по компьютерной графике в Университете Северной Каролины, где он получал степень магистра. Помимо этого, он может похвастаться степенью бакалавра в области математики и IT-Университета штата Кентукки. Популярность Каттса началась со съемки полезных видео-туториалов, где он делится с веб-мастерами опытом в вопросах оптимизации. Помимо этих видео, очень популярен и блог Мэтта: он занимает лидирующие позиции в поиске по самым разным поисковым запросам. Каттс разработал собственную систему борьбы с плохим настроением и решением жизненных проблем: в своем блоге Мэтт придерживается системы «30 дней», в течение которых выполняет те или иные условия, облегчающие ему жизнь. Так, он написал книгу, поборол многие вредные привычки и просто начал вести активный образ жизни, выполняя ежедневно небольшие упражнения и следуя пунктам, им самим и установленным.
Высоченный брюнет без отклонений Платон Щукин
Коллективный псевдоним, который использует команда технической поддержки Яндекса, известен многим веб-мастерам и оптимизаторам, испытывающим трудности в продвижении сайта и проблемы с его индексацией. Благодаря борьбе поисковика за придание интернету человеческого лица и стремлению к общему очеловечиванию всемирной паутины, появился этот персонаж. По одной из версий, имя и фамилия помощника возникли вследствие того, что в службе техподдержки Яндекса работают исключительно Платоны и все они – Щукины. Для того чтобы получить ответ от Платона, достаточно составить письмо в нестандартной форме, избегая клише и привычных фраз, тогда он точно обратит на него внимание и даст дельный совет в подробной форме.
Публикации по теме:
«День открытых дверей» компании Webcom Media: чуть более чем наполовину хорошо
Начинается прием заявок на «Лучший оптимизированный сайт года»
Алексей Штарев: «Байнет следует за Рунетом похожим темпом»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.