Простые хитрости, которые помогут увеличить интернет-продажи


Искусство продвижения интернет-магазина таит в себе множество нюансов, о которых знает не каждый владелец. И даже при условии верно настроенной контекстной рекламы, дружной команды и большого объема посетителей сайта нередки случаи, когда конверсия этих посетителей оставляет желать лучшего.

Возможно, владелец не создал благоприятных условий для покупки или выбрал неверное направление стимулирования покупателей. Для того чтобы значительно увеличить число продаж, достаточно использовать всего несколько приемов. Здесь нужно вспомнить о социальном доказательстве – самой действенной силе для получения максимальной прибыли.

Одним из главных правил, которые стоит запомнить начинающим бизнесменам, является использование качественных фотоматериалов. При этом самыми выигрышными с точки зрения повышения продаж являются фотографии пользователей с товаром. В этом случае вступает в силу закон отзеркаливания поведения. Стоит только показать вашу продукцию в естественной обстановке с пользователями: пусть это будет живой снимок, где можно в деталях рассмотреть продаваемый продукт, и другим людям непременно захочется купить себе такой же.

Следующее правило: чем больше отзывов о товаре, тем лучше. Отзыв, который максимально полно отражает характеристики и особенности продукта, неизменно рождает живой диалог, повышающий в свою очередь объем продаж. Для того чтобы побудить пользователей оставить наиболее точные и полные отзывы в комментариях, стоит в первую очередь отправить письмо после оформления покупки. В нем нужно прямо попросить составить отзыв о товаре. Это поможет получить данные напрямую от покупателей. А перепосты откликов в своих социальных сетях станут лучшим доказательством качества продукции.

Опытные бизнесмены стараются группировать товары не только по общепринятым категориям, но и создают подборки продукта, приуроченные к разного рода событиям. Сезонные подборки или группы товаров к популярным праздникам прекрасно работают в качестве стимула к покупкам.

Секретные слова можно назвать идеальным маркером эффективности рекламных каналов. Это один из самых простых способов дать скидку людям и отследить реальное количество купленного по этой скидке товара. К тому же, это возможность дать покупателям шанс поделиться специальным предложением с друзьями и знакомыми: помогая другим приобрести товар дешевле, владелец бизнеса при этом увеличивает оборот продаж.

Немаловажным фактором, который привлечет внимание покупателей и увеличит шансы на повторную покупку, станет грамотно составленная подпись в письме. Это может быть прямая ссылка на хиты продаж или новые акции.

И в заключение хотелось бы сказать об организации возврата товара. Гарантированный вариант возврата дарит покупателю уверенность того, что у него не возникнет проблем и лишней траты времени в случае, если продукция не подойдет по каким-либо причинам.

В любом случае, какие бы уловки и приемы не использовал продавец, самым главным советом будет один: делайте то, что вам нравится, стремитесь к лучшему и постоянно развивайтесь!



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
8 баллов
Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
8 баллов
Александр Самойлов
Компания: ABIATEC
Должность: директор
3 балла

Перейти в ТОП SEO компаний

ООО "Арт Фрейм"
Разработка, продвижение и обслуживание сайтов. Рекламный дизайн
0 баллов
ЧУП "Актуальные Интернет Технологии"
создание и продвижение сайтов
0 баллов
Вереск
Продвижение сайтов, разработка сайтов
0 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000