Простые хитрости, которые помогут увеличить интернет-продажи
Искусство продвижения интернет-магазина таит в себе множество нюансов, о которых знает не каждый владелец. И даже при условии верно настроенной контекстной рекламы, дружной команды и большого объема посетителей сайта нередки случаи, когда конверсия этих посетителей оставляет желать лучшего.
Возможно, владелец не создал благоприятных условий для покупки или выбрал неверное направление стимулирования покупателей. Для того чтобы значительно увеличить число продаж, достаточно использовать всего несколько приемов. Здесь нужно вспомнить о социальном доказательстве – самой действенной силе для получения максимальной прибыли.
Одним из главных правил, которые стоит запомнить начинающим бизнесменам, является использование качественных фотоматериалов. При этом самыми выигрышными с точки зрения повышения продаж являются фотографии пользователей с товаром. В этом случае вступает в силу закон отзеркаливания поведения. Стоит только показать вашу продукцию в естественной обстановке с пользователями: пусть это будет живой снимок, где можно в деталях рассмотреть продаваемый продукт, и другим людям непременно захочется купить себе такой же.
Следующее правило: чем больше отзывов о товаре, тем лучше. Отзыв, который максимально полно отражает характеристики и особенности продукта, неизменно рождает живой диалог, повышающий в свою очередь объем продаж. Для того чтобы побудить пользователей оставить наиболее точные и полные отзывы в комментариях, стоит в первую очередь отправить письмо после оформления покупки. В нем нужно прямо попросить составить отзыв о товаре. Это поможет получить данные напрямую от покупателей. А перепосты откликов в своих социальных сетях станут лучшим доказательством качества продукции.
Опытные бизнесмены стараются группировать товары не только по общепринятым категориям, но и создают подборки продукта, приуроченные к разного рода событиям. Сезонные подборки или группы товаров к популярным праздникам прекрасно работают в качестве стимула к покупкам.
Секретные слова можно назвать идеальным маркером эффективности рекламных каналов. Это один из самых простых способов дать скидку людям и отследить реальное количество купленного по этой скидке товара. К тому же, это возможность дать покупателям шанс поделиться специальным предложением с друзьями и знакомыми: помогая другим приобрести товар дешевле, владелец бизнеса при этом увеличивает оборот продаж.
Немаловажным фактором, который привлечет внимание покупателей и увеличит шансы на повторную покупку, станет грамотно составленная подпись в письме. Это может быть прямая ссылка на хиты продаж или новые акции.
И в заключение хотелось бы сказать об организации возврата товара. Гарантированный вариант возврата дарит покупателю уверенность того, что у него не возникнет проблем и лишней траты времени в случае, если продукция не подойдет по каким-либо причинам.
В любом случае, какие бы уловки и приемы не использовал продавец, самым главным советом будет один: делайте то, что вам нравится, стремитесь к лучшему и постоянно развивайтесь!
Публикации по теме:
Как увеличить продажи интернет-магазина с минимальными затратами
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.