Рынок SEO-труда Беларуси: цифры, факты, перспективы
Популярность Интернета растет с каждым днем, с его помощью строятся многие бизнес-процессы: брендинг, стимулирование и увеличение продаж, популяризация товаров и услуг. Именно благодаря Сети стираются границы между онлайн и офлайн-продвижением. Соответственно, все больше ощущается востребованность в грамотных SEO-специалистах и интернет-маркетологах. Raskrutka.by совместно с порталом РАБОТА.TUT.BY подготовили небольшой обзор о текущей ситуации на отечественном рынке SEO-труда.
Количество вакансий SEO-специалистов, размещенных на сайте РАБОТА.TUT.BY, за прошедший год увеличилось на 19%. Число резюме растет еще более активными темпами и по сравнению с предыдущим годом увеличилось сразу на 42%.
Сегодня в профессиональной области «Маркетинг. Реклама. PR» специализация «Интернет-маркетинг» занимает шестую позицию.
Средняя зарплата seo-специалиста в 1 квартале 2014 года составила 650 USD, что приблизительно на 100 USD больше, чем в предыдущем году. Однако стоит отметить, что у данной категории специалистов зарплаты сильно варьируются в зависимости от опыта работы, перечня выполняемых функций, а также от специфики деятельности и размера компании.
Так, максимальная зарплата по вакансии SEO-специалиста, размещенной на сайте РАБОТА.TUT.BY в 1 квартале 2014 года, составила 3000 USD. Однако к кандидатам, претендующим на высокую оплату труда, предъявляются и серьезные требования: успешный опыт в области интернет-маркетинга от 3 лет, отличные навыки коммуникации и управления проектами, экспертные знания онлайн-аналитики (Яндекс-метрика, Google Analytics), креативность в решении задач, свободное владение иностранным языком. Минимальная зарплата SEO-специалиста в 2014 году составила 250 USD.
17% работодателей с радостью готовы взять неопытного соискателя и самостоятельно обучить его тонкостям профессии. Главное, чтобы у кандидата было желание учиться и понимание основных аспектов (интернет, сайты, контекстная реклама, продвижение). Базовые навыки и знания по SEO также приветствуются.
Сфера интернет-маркетинга динамично развивается, становится сложнее. Очевидно, что с каждым годом она будет все более актуальной и востребованной. Соответственно, спрос на высококвалифицированных специалистов, с серьезным опытом работы и багажом успешно реализованных проектов, будет также расти.
Портал Raskrutka.by выражает благодарность сайту РАБОТА.TUT.BY и лично Екатерине Лихторович за помощь в подготовке материала.
Публикации по теме:
«День открытых дверей» компании Webcom Media: чуть более чем наполовину хорошо
Начинается прием заявок на «Лучший оптимизированный сайт года»
Алексей Штарев: «Байнет следует за Рунетом похожим темпом»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.