SEO-май 2014. Дайджест
Май был полон ярких и запоминающихся событий.
Последний весенний месяц начался с празднования юбилея Байнета. Доменная зона отметила 20-летие стабильной и продуктивной работы. Байнет может похвастаться более чем ста тысячами подключенных доменов, которые успешно и плодотворно функционируют по сей день. По подсчетам сотрудников Белстата, число абонентов, подключенных к сети Интернет на территории Беларуси, приблизилось к 10 миллионам. При этом они не только совершают покупки и общаются в режиме онлайн. Многие из них используют трафик для решения деловых вопросов, ведения бизнеса и обмена информацией посредством электронной почты.
Многие крупные социальные сети и корпорации взяли курс на укрепление международных связей и бизнес-отношений. Так, Яндекс предложил владельцам рекламных агентств воспользоваться новым функционалом: мультивалютным интерфейсом. Он значительно упростил работу с разными видами валют и ведение отчетности по проходящим кампаниям.
А пользователям Skype анонсировали новую услугу синхронного перевода. Отличительной особенностью переводчика стала возможность использовать синхронный перевод не только письменных сообщений, но и аудиоконтента. Ожидается, что данный функционал станет надежным помощником в работе многих компаний и организаций, в его ведении находятся 40 языков.
Сотрудники социальной сети Facebook по-прежнему работают над усилением безопасности своих пользователей. Для этого было введено ограничение на условия трансляции новостной ленты исключительно в аккаунты друзей. Однако в отношении публичных страниц компаний также проводят активные действия. Уже полностью готова площадка для перехода на обновленный дизайн.
Twitter анонсировал внедрение нового сервиса для владельцев бизнеса: Website card, дающего возможность публикации в микроблогах текстового контента с введением в текст клавиши «Read more». Ожидается, что подобный баттер облегчит интересующемуся пользователю задачу перехода на ресурс рекламодателя, чтобы он мог продолжить чтение. Также разработчики обратили внимание на возможность трансляции продающего контента определенным языковым группам пользователей.
В свете проходивших в мае конференций, вебинаров и открытых лекций для веб-мастеров и владельцев бизнеса, остается надеяться, что летние месяцы принесут много новых оригинальных решений привлечения пользовательской аудитории и успешного продвижения ресурсов больших и малых компаний.
Публикации по теме:
«День открытых дверей» компании Webcom Media: чуть более чем наполовину хорошо
Начинается прием заявок на «Лучший оптимизированный сайт года»
Алексей Штарев: «Байнет следует за Рунетом похожим темпом»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.