Интернет-маркетинговые идеи от Google
Google — не только гигантский поисковик, но и компания, которая вдохновляет многих интернет-маркетологов взглянуть на привычные приемы по-новому.
Непосвященным может казаться, что, все, что делает Google в области собственной рекламы, является его уникальными разработками и именно поэтому настолько эффективно. Но на самом деле все используемые ими методики известны давно, вот только в Google применяют их особенным образом.
Итак, три составляющих успешной рекламной кампании в интерпретации Google:
1. Email-маркетинг.
Google, как любая другая компания, не чурается массовых рассылок. Оставим в стороне реакцию большинства респондентов на получение писем, которых они не ждали, и посмотрим на типичное письмо от Google. Во-первых, заголовок письма информативен и содержит в себе описание проблемы, практический метод ее решения и профиты, которые этот метод принесет. В нем отсутствуют обезличенные призывы добиться успеха, «гарантия 100% результата» и прочие привычные лозунги спам-рассылок. Во-вторых, само письмо оформлено одновременно красочно и по-деловому, так, чтобы читающий смог сразу вычленить для себя основные блоки послания и при этом не потерять сути за яркими картинками. И, в-третьих, — в письме содержатся гиперссылки, которые позволяют сразу же совершить те действия, к которым письмо побуждает: перейти к новостному блоку, зарегистрироваться в Google Analytics и пр.
2. Наружная реклама.
Казалось бы — что нового можно извлечь из привычных всем баннеров и билбордов? Google сделал их практически интерактивными. Размещая уличные щиты с собственной узнаваемой рекламной информацией неподалеку от тех объектов, которые на них изображены — так, чтобы и объект, и плакат попадали в поле зрения одновременно, компании удается привлекать к ним значительно больше внимания, чем кому бы то ни было. Кроме того, рекламный плакат представляет собой псевдоскриншот страницы одного из сервисов Google.
3. Медиареклама.
Например, видео на официальном канале компании на YouTube. Интересно, что далеко не в каждом из этих роликов можно заподозрить рекламу — но по своей сути каждый из них именно рекламный. Так или иначе, Google продвигает себя как компанию, причастную ко многим значимым событиям в новейшей истории человечества. Вы можете сказать — конечно, такому гиганту, как Google это несложно сделать. Мы возразим — при наличии должной степени эрудированности и креативности можно подвести подобную базу под любую рекламную кампанию, повышая значимость собственного бренда.
Конечно, это далеко не все инновации, которыми пользуется Google. Например, как крупнейшая поисковая система Google может тонко влиять на мета-описания сервисов конкурентов, показываемые в результатах поисковой выдачи, склоняя выбор пользователей в свою сторону почти на подсознательном уровне. Или как просто крупная компания, может вкладываться в разработку передовых технологий, получая уникальную возможность повысить узнаваемость своего бренда — чего стоят одни Google Maps или Google Glass. Однако эти приемы доступны далеко не всем компаниям, а вот перечисленные 3 пункта может взять на вооружение любой маркетолог.
Публикации по теме:
На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки
Интервью с Андреем Липатцевым, Google
Как изменилось SEO за 2014 год?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.