SEO-апрель 2014. Дайджест
Апрель прошел под девизом «совершенствуй и модифицируй».
Сразу несколько крупных социальных сетей и корпораций объявили о выпуске новых функционалов и инструментариев.
Так, Твиттер порадовал пользователей обновленным интерфейсом и расширенными возможностями использования рекламного контента. Разработчики обещают, что это выведет на новый уровень систему продвижения товаров и услуг в микроблогах. Ко всему прочему, сотрудники Твиттер обновили систему фильтров, значительно упростив поиск необходимой информации. Теперь каждый желающий сможет найти требуемый контент, введя значение даты выхода публикации.
В преддверии запуска собственной валюты компания Facebook обратила свое внимание на бизнесменов и сотрудников СМИ. Новый агрегатор новостей FB Newswire уже назвали передовой технологией многие журналисты и владельцы бизнеса. Содержимое этого сервиса позволяет быть в курсе самых последних новостей и событий, которые отражены в лентах пользователей.
Mail.ru же уделил максимум внимания владельцам мобильных устройств и планшетов. Помимо возможности интеграции фото- и видеофайлов из почтового сервиса в облако, специалисты объявили об открытии нового почтового сервиса. Основное его отличие от других – в том, что он «заточен» специально для телефонов. Учитывая специфику использования этих устройств, сотрудники компании разработали уникальный сервис, который отличает скорость, вместительность и простота интерфейса.
Были в этом месяце и поистине эпохальные события: доменная зона Рунета отмечала двадцатилетний юбилей. Всем поклонникам и пользователям хорошо запомнилась выставка в Москве, организаторы которой постарались воссоздать хронологию важных событий в истории развития домена.
Команда Google в этом месяце придерживалась несколько иной тактики, которую можно назвать «тише едешь – дальше будешь». Многочисленные выступления руководителя команды Google по борьбе с вредоносными программами и веб-спамом Мэтта Каттса помогли многим пользователям определиться со стратегией развития собственного блога и оповестили недобросовестных владельцев сайтов о новых методах борьбы с искусственной накруткой рейтинга.
Можно сказать, что апрель получился вполне интересным и богатым на события, и крупные концерны и маленькие компании начали просыпаться от зимней спячки, чтобы делать жизнь пользователей лучше и проще!
Публикации по теме:
«День открытых дверей» компании Webcom Media: чуть более чем наполовину хорошо
Начинается прием заявок на «Лучший оптимизированный сайт года»
Алексей Штарев: «Байнет следует за Рунетом похожим темпом»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.