SEO-февраль 2014. Дайджест
Самый короткий месяц года февраль быстро подошел к концу, и пора подводить его итоги. Мы подготовили сжатый обзор основных событий февраля 2014 и предлагаем вам восстановить в памяти самые заметные моменты в SEO-области.
Google продолжает держать курс на качество контента и уменьшение ссылочного спама и «наказывает» ссылочные биржи — в это раз под раздачу попали сайты Германии — а также обращает внимание на ранее упущенные из виду методы манипуляции ранжированием: теперь за спам в расширенных сниппетах будут карать понижением в результатах выдачи. Кроме того, в Google начали исполнять постановление Антимонопольного комитета ЕС и изменили выдачу для Европы, в обязательном порядке размещая в ее результатах рекламные предложения от европейских компаний. Ну, и конечно, вездесущий Мэтт Катс ведет постоянный ликбез, раскрывая секреты Полишинеля о принципах работы алгоритмов Google и о том, как он осуществляет ранжирование.
Яндекс начал предпринимать первые шаги к прекращению учета ссылочной массы при ранжировании страниц. Интересно, что в Google критикуют этот шаг и отмечают, что не намерены отказываться от этого фактора. На данный момент Яндекс экспериментирует только с коммерческими запросами по Москве и области, однако не за горами и более масштабное тестирование новых алгоритмов. Также за февраль Яндекс добавил несколько новых опций в уже существующие сервисы — древовидные подсказки для мобильного поиска, «Синонимы» для Яндекс.Поиска — а также представил новый сервис проверки URL. Ну и, пожалуй, основным событием для российского поисковика стал выпуск собственной прошивки для смартфонов на Android — Yandex.Kit.
А в завершение блока крупных поисковиков логично вынести следующую, совсем свежую новость — Яндекс и Google приняли решения объединиться как рекламные площадки. Правда, только в RTB-системах и медийной рекламе, но, тем не менее, это беспрецедентный шаг для двух по сути конкурирующих гигантских поисковых сервисов.
Беларусь попала под особенное внимание как Яндекса, так и Facebook в этом месяце: было сделано множество статистических исследований, которые отображали различные вида сетевой активности белорусов: статистику любовных запросов, средний возраст пользователей и прочие интересные и не очень данные. Кроме того, Яндекс провел и опубликовал довольно большое исследование белорусских городов, благодаря которому мы теперь знаем количество улиц в Беларуси и их топонимическую историю.
И, пожалуй, главная для Беларуси новость — наконец свершилось долгожданное снижение цен на интернет! РУП «Белтелеком» опубликовал новые тарифы, которые ниже прежних практически в 2 раза. Пока этому могут радоваться частные провайдеры и реселлеры услуги, однако и у конечных потребителей появились шансы получить дешевый хороший интернет.
Публикации по теме:
«День открытых дверей» компании Webcom Media: чуть более чем наполовину хорошо
Начинается прием заявок на «Лучший оптимизированный сайт года»
Алексей Штарев: «Байнет следует за Рунетом похожим темпом»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.