Неделя Байнета. Интервью с Д.Гурьевым
Денис Гурьев, генеральный директор компании Webcom Media®, рассказал порталу Raskrutka.by о предстоящей конференции «Неделя Байнета. Пробуждение».
• Денис Анатольевич, в который раз Вебком уже проводит эту конференцию?
В этом году будет уже пятая конференция. Четыре года мы проводили ежегодную практическую конференцию осенью, в этом году сместили дату проведения на весну.
• Что изменилось в этом году? Что подтолкнуло к таким глобальным переменам?
Кроме даты – переноса на весну – изменилось многое. В этом году мы решили «сыграть на опережение». Не фиксировать, как изменился рынок интернет-маркетинга за год, а показать, какие тренды будут актуальны в ближайшем будущем. Показать, каким будет обновленный Байнет.
Еще одно серьезное изменение – расширение тематики конференции. И снова это – объективный шаг. Работа над любым сайтом должна быть комплексной. К этому привела сама практика успешных проектов. Интернет-маркетинг должен охватывать ВСЕ этапы работы над сайтом, от разработки до рекламы в соц.сетях. Это мы и отразили, разнеся доклады конференции на 4 тематических дня. Отдельно мы будем обсуждать разработку сайтов, продвижение в интернете, работу с социальными медиа и – финальным аккордом – интернет-маркетинг в целом.
• Вы считаете, что Байнет готов к такой концепции интернет-маркетинга?
К комплексному подходу? Конечно! Мы не зря именно в этом году заявили новый формат конференции – чтобы отметить качественный скачок. Байнет становится более профессиональным во всех отношениях. И это не только современные технологии. Главное, что происходит в белорусском сегменте интернета – соединение, слияние всех направлений работы в единую концепцию развития бизнеса в интернете.
Можно провести аналогию с качественным переходом после первой нашей конференции. Тогда мы от «Продвижения сайтов в интернете» перешли к «Продвижению бизнеса в интернете». Сейчас изменение еще более масштабное. Мы не смотрим узко на продвижение, пусть даже продвижение бизнеса. Мы говорим об успешном существовании бизнеса в сети, об использовании интернета как площадки для маркетинговых действий, и здесь должны задействоваться все доступные инструменты!
• Как многоплановость конференции сочетается с собственной политикой компании Вебком Медиа? Одно продолжает другое?
Именно так. Мы видим тренды развития рынка прежде всего при работе для своих клиентов. Мы внедряем современные подходы у себя – и выносим свое видение на конференцию. Уверены, что большинство крупных игроков на рынке интернет-маркетинга движутся в том же направлении. Это видно по докладам, которые будут представлены на Неделе Байнета.
• Значит ли это, что компания Вебком Медиа уже совсем ушла из «чистого SEO»?
Поисковая оптимизация давно стала частью широкого спектра услуг. SEO необходимо каждому сайту. И мы по-прежнему стараемся держать планку качества SEO-услуг как можно выше. Но фокусироваться только на SEO просто нельзя. «Чистое SEO» – это однобокий бизнес, не приносящий удовлетворительных результатов ни исполнителю, ни заказчику.
• Ваша оценка рынка интернет-маркетинга в Беларуси: как много компаний продолжают «играть по старым правилам»?
Не стану давать оценку. Выражу уверенность, что после Недели Байнета играть «по новым правилам» начнет еще больше компаний – как заказчиков, так и исполнителей.
• Почему Вебком Медиа вкладывает так много сил в развитие рынка и заботится о чужих, в сущности, успехах? Это альтруизм?
В какой-то мере да, это альтруизм. Мы заботимся о развитии рынка – это в наших интересах. Клиенты, которые начинают понимать преимущества комплексного подхода – пусть даже они приходят не к нам – создают высокий уровень белорусского интернета в целом. А дальше уже начинается цепная реакция – одни компании смотрят на успехи других и тоже требуют от исполнителей широкого взгляда на бизнес. Нам выгодно, чтобы бизнес хотел получать хорошие качественные услуги!
• Следует отдать должное компании Вебком Медиа – на ваших конференциях всегда очень яркий список докладчиков. Как вам это удается?
Да просто конференция очень интересная! Нет, в самом деле – отзывы о конференции делают свое дело. Один раз приехав к нам, докладчики становятся нашими друзьями. В следующий раз они не только готовят интересный доклад, но и рассказывают другим, как все здорово.
Но и мы, конечно, сами приглашаем интересных спикеров. Теперь это делать проще – ведь все знают, что наша конференция – одна из лучших в области интернет-маркетинга.
• Вы не устали?
Шутите? Уставать я просто не успеваю! Устаешь обычно от рутины, от одинаковых обязательных действий. А конференция – она же каждый раз новая, это такой заряд энергии – новые идеи, новые люди!
• Окупаются ли ваши усилия? Как вы оцениваете результаты конференций?
Если я скажу, что она окупается, это будет неправда, да и вы не поверите. Если скажу, что не окупается вообще – тем более никто не поверит. И правда, и лукавство – без детальных финансовых отчетов все воспринимается одинаково.
Конференция дает нам – и Байнету – больше, чем прибыль. Это вложения в будущее – будущее всего рынка.
Так или иначе, конференция окупается для каждого участника. К кому-то приходят новые заказчики, с которыми познакомились на кофе-брейке. У кого-то старые заказчики начинают требовать большего – и он вынужден развиваться. Возможность «подержаться за пуговицу» и задать вопросы представителям поисковых систем и социальных сетей – большая ценность для думающего специалиста. А иногда заказчик сам видит, что он делает не так – и начинает работать со своим подрядчиком более четко, это всегда выгодно для бизнеса.
Мы делаем конференцию именно для этого – чтобы бизнес развивался.
Подробности и регистрация на сайте.
Справки по телефонам: (17) 290 03 57, (17) 290 99 37, +375296222520,+375295500580
Публикации по теме:
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.