«Вопрос-ответ»: категорий – много, интернет-магазин - один
В экспертную рубрику «Вопрос-ответ» нашего портала поступил интересный вопрос. Читатель просит разъяснить, как поисковые системы «относятся» к интернет-магазинам с множеством товарных категорий. И не проще ли для успешного продвижения делать магазин узконаправленным, посвященным лишь одной конкретной тематике? С этими вопросами мы обратились к экспертам.
Отметим также, что обратившийся к нам читатель изначально планировал открыть интернет-магазин с множеством товарных категорий: сантехникой, плиткой, напольными покрытиями, светильниками и т.д. Однако сомнения в его душе были посеяны разработчиком, по мнению которого поисковые системы могут игнорировать магазины с множеством категорий.
С другой стороны, у всех нас перед глазами есть примеры успешных интернет-магазинов, продающих самые разные товары – взять, к примеру, 21vek.by. Выходит, что поисковики их все-таки не игнорируют?
Так какой интернет-магазин лучше – узконаправленный или с множеством категорий? Как к ним «относятся» поисковые системы?
На эти вопросы отвечает Елена Касперович, менеджер по работе с клиентами компании «КасперСистемс»:
«Сразу отметим, что упомянутый вашим читателем интернет-магазин 21vek.by в данном случае будет не самым удачным примером. Это большая компания, в штате которой работает множество самых разных специалистов. Если вы готовы вкладывать такие средства в свой сайт, то, конечно, лучше делать один интернет-магазин и работать над раскруткой бренда как в интернете, так и в оффлайне.
В описанной же ситуации мы не видим большой необходимости разбивания интернет-магазина на несколько отдельных. В этом случае при продвижении также возникнут свои нюансы, к примеру, указание контактных данных и т.д. В целом же все перечисленные вашим читателем товарные категории (сантехника, плитка, напольные покрытия и т.д.) можно отнести к одной тематике – строительные материалы и товары для ремонта. Поэтому вполне логично было бы сделать для них один интернет-магазин.
Поисковики не будут его игнорировать, если сайт будет полезным для пользователя. Иными словами, если на сайте будет качественный контент, хороший и удобный каталог товаров, навигационное меню с продуманной структурой. Именно об этом лучше позаботиться на этапе разработки интернет-магазина».
Ну что ж, комментарий исчерпывающий. Надеемся, наш читатель получил ответы на интересующие его вопросы.
А всем владельцам белорусских интернет-магазинов мы хотим пожелать следующее: вкладывайте побольше средств в улучшение своих ресурсов и обращайте поменьше внимания на слухи и домыслы, которые распространяют несведущие люди. Если у вас появляются вопросы, связанные с продвижением вашего бизнеса в интернете, смело задавайте их в рубрику «Вопрос-ответ» нашего портала. Мы постараемся подготовить на них содержательные и компетентные ответы.
Публикации по теме:
Владимир Комков (Shop.by): «Белорусское законодательство в сфере e-commerce - вполне рабочее и гармоничное»
6 способов выгодно использовать страницу подтверждения заказа
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.