SEO-2013: чем запомнился год


Как принято, под конец уходящего года следует подвести его итоги.

Помимо того, что это хорошо тренирует память и позволяет сформулировать основные тенденции прошедшего сезона, такой дайджест также становится полезен при составлении прогнозов на год грядущий и определении основного вектора приложения усилий.

Итак.

Google не стоит на месте.

- В минувшем году произошел запуск «Колибри» - нового алгоритма, который, вопреки распространенному мнению, не пришел на смену Page Rank, но вобрал его в себя, как и многие другие алгоритмы.
- Почти одновременно с введением «Колибри» был обновлен «Пингвин», а чуть позже произошла интеграция «Панды» в индекс Google. По большому счету, конечной целью всех этих нововведений было продвижение в результатах поиска страниц не по количеству ключей в них, а по качеству контента.
- Сюда же можно отнести и программу «Авторство», которая, впрочем, к концу года несколько потеряла свою репутацию, поскольку обнаружились возможности махинации с ней.
- Кроме того, Google объявил о засекречивании баз данных ключевых слов, что, опять же, должно в результате привести к повышению уникальности контента за счет авторских идей.
- Сайты, замеченные в беспорядочном обмене ссылками, понижались в рейтинге. А в отношении так называемых бирж ссылок были совершены определенные действия, направленные на блокирование их деятельности.


Яндекс тоже не сидел без дела.

- После запуска новой платформы «Острова» — инновационного интерфейса выдачи результатов поиска в виде интерактивных информационных блоков — множество сайтов, имеющих достаточно стабильные позиции в рейтингах, неожиданно их потеряли.
- Впрочем, это связывают также и с обновлением алгоритма АГС (в ноябре вышел АГС-40). В чем состояли изменения — Яндекс не признается, а веб-мастера не пришли к единому мнению.
- Ну и под конец года, в декабре, Яндекс выступил с заявлением, которое, вероятно, в будущем году назовут переломным: поисковые ссылки более не принимаются во внимание яндекс-машинами при ранжировании страниц. Только контент, только хардкор.

И в целом.

В целом одним из ключевых итогов уходящего 2013 можно назвать то, что именно тексты стали основным инструментом интернет-маркетинга. Основными требованиями становятся уникальность и авторский подход к написанию, а насыщенность ключами отступает на второй план и в будущем году, возможно, станет не особенно актуальной. Алгоритмы анализа контента постоянно совершенствуются и обкатываются, так что в новом году мы наверняка столкнемся с чем-то совершенно новым. Большое, а, точнее, еще большее значение стало придаваться продвижению не только людей с персональными веб-сайтами, но и компаний в соцсетях. Успех корпоративной страницы стал мерилом успеха компании в целом.

По прогнозам аналитиков, в начале 2014 года можно ожидать бум продвижения мобильных версий сайтов и запуска целого направления оптимизации контента под демонстрацию его на небольших экранах смартфонов. Так что сразу после новогоднего застолья можно приступать к изучению матчасти.

Но все это после. А пока...

С Новым Годом, дорогие друзья! Редакция Raskrutka.by желает вам полной власти над алгоритмами поисковых систем, терабайтов уникального авторского контента, от которого придут в восторг и роботы, и пользователи, и постоянной боевой готовности: встретим любое нововведение в новом году достойно!



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


Рейтинги

Перейти в ТОП SEO персон

Алексей Жучин
Компания: Алексей Жучин
Должность: частное лицо
0 баллов
Алина Быхова
Компания: ООО WeMake
Должность: SEO специалист
0 баллов
Алексей Сайковский
Компания: Private person
Должность: ux designer, web-designer, web-developer
1 балл

Перейти в ТОП SEO компаний

MEMOS Outsourcing
Sofware development
0 баллов
Студия веб-дизайна «Поток Проектов»
SEO, реклама, маркетинг, продвижение, разработка и редизайн сайтов
0 баллов
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
5 баллов

ТОП пользователей

admin

483 балла
candy hard

308 баллов
Publisher_news

286 баллов

Популярные

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

  admin 14 баллов 15

Index.by: белорусский ответ Яндексу и Google!

Наш портал уже писал о том, что команда белорусских энтузиастов создает первый отечественный поисковик – Index.by. Разработчики уверяют, что в нем не будет спама, а все сайты из индекса будут проходить ручную проверку и оцениваться живыми людьми. Планируется, что бета-версия Index.by заработает уже этой весной. Корреспондент портала встретился с одним из создателей белорусского поисковика Андреем Месником и подробно расспросил его об этом проекте.

  admin 14 баллов 18

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000


Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000