SEO-декабрь 2013. Дайджест
Хотя до конца декабря и остается еще несколько дней, пожалуй, уже настало время подводить итоги месяца.
Предновогодний месяц в сфере интернет-маркетинга выдался относительно спокойным: исторических событий не случалось, мир не всколыхнули новые технологии, основными поставщиками новостей, как и прежде, были Яндекс и Google. Тем не менее, мы подготовили небольшой обзор наиболее значимых SEO-событий декабря 2013 года: для того, чтобы посмотреть основные тенденции конца текущего года и получить представление о том, с чего может начаться год следующий.
Итак, Яндекс в начале месяца запустил эксперимент по шифрованию запросов в Referer и объявил о грядущем запуске системы бессылочного ранжирования страниц. Последствия первого коснутся по большей части тех веб-мастеров, кто собственными программными средствами пытается отследить, какие запросы пользователя в конечном счете привели его на контролируемый ими ресурс. В целом, это нововведение позволит повысить безопасность пользователей поисковика, сократив количество личной информации, которую можно «вытащить» из поисковых запросов. Что касается второй новости — запуска системы бессылочного ранжирования — то, по словам руководителя отдела поиска Яндекса, эта система показала очень хорошие результаты в период тестирования, и, хотя пока коснется только коммерческого поиска, в будущем Яндекс начнет применять ее повсеместно. Так что улучшайте качество контента, господа!
Есть также новость от Яндекса, которая касается непосредственно Беларуси — минский офис Яндекса стал наиболее интенсивно развивающимся центром разработки: теперь он насчитывает в своем составе 100 человек, что в четыре раза больше, чем на начало этого года.
Google в течение всего декабря активно боролся с биржами ссылок и их клиентами, вносил коррективы в собственные поисковые алгоритмы, несколько усложнив жизнь владельцам авторского контента, а также замахнулся на изменение ментальности специалистов по «черному SEO». Если с биржами ссылок все более или менее понятно, как и с планами смены образа мышления огромной группы людей, то на второй новости можно задержаться более подробно. Несмотря на то, что программа Авторства была инициирована самим Google, который высказал предположение, что контент, за которым стоит реальный автор (связанный со страницей через свой профиль в Google+ ) является по определению более качественным и, кроме того, котируется у посетителей заметно выше, чем анонимный, после определенных действий веб-мастеров, направленных на усиление влияния Авторства на результаты выдачи поиска, Google принял решение ужесточить правила. Результаты этого ужесточения стали заметны сразу: так, если принять количество результатов в выдаче авторских страниц до нововведения равным 10, то после смены алгоритма по тому же запросу мы сможем увидеть в среднем 7 страниц с профилями авторов.
Публикации по теме:
«День открытых дверей» компании Webcom Media: чуть более чем наполовину хорошо
Начинается прием заявок на «Лучший оптимизированный сайт года»
Алексей Штарев: «Байнет следует за Рунетом похожим темпом»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.