"Вехи Байнета". Хоровод #25000hugs: пауза или конец пластинки?
Время от времени на просторах Байнета появляются весьма интересные проекты, которые многое могут рассказать о самом Байнете и его развитии. Периодически мы публиковали о них статьи. Но сейчас, пожалуй, самое время создавать отдельную рубрику, которая будет рассказывать о проектах - масштабных и скромных, многообещающих и сомнительных. Сегодня "Вехи Байнета" вспоминают проект 25000hugs.com.
В январе 2012 года, почти ровно год назад, стартовал некоммерческий проект 25000hugs.com, запущенный тремя друзьями из Беларуси. Целью ребят стало собрать самый многочисленный хоровод в мире — 25000 участников, и зарегистрировать этот факт в Книге рекордов Гиннеса.
Несмотря на то, что нынешний рекордсмен Книги — хоровод из 15 с лишним тысяч человек — был составлен вживую, новый рекордсмен предполагает виртуальное участие. Для того чтобы присоединиться к хороводу, любому желающему нужно сфотографироваться с раскинутыми руками и разместить фото в instagram, пометив его хэштэгом #25000hugs.
Участникам предлагается использовать различные фильтры для придания фотографиям особенного колорита, кроме того, время от времени создатели задавали темы для снимков, а также предлагали использовать определение географического положения размещающего снимок - для того, чтобы впоследствии составить карту участников.
И, судя по тому, что их круг почти сразу вышел за пределы стран бывшего СССР, проект вполне обещал стать международным.
Однако, несмотря на то, что #25000hugs стартовал достаточно резво для Байнета и в течение нескольких месяцев насчитывал около 600 участников, на сегодняшний день публикаций в instagram с таким тэгом менее чем 800, последние записи на стене проекта в соцсетях датированы июнем 2013, а на официальной странице http://25000hugs.com центральным объектом, вокруг которого собирается хоровод, стоит все та же елка, что и год назад. Хотя создатели проекта обещали менять объекты на все более масштабные по мере присоединения все большего и большего количества участников. Увы, команда забросила проект.
И очень жаль. Начинание не имело под собой коммерческой основы. Однако оно вовлекло множество незнакомых друг с другом людей в общее дело. Пусть оно и не прибыльно, но интересно, и в дальнейшем, по мере развития, вполне могло принести неплохие профиты организаторам.
В одном из интервью, которые довольно часто раздавали ребята сразу после старта проекта, они упомянули о том, что редакторы Книги рекордов Гиннеса никак не могут решить, к какой категории отнести заявленный ими «хоровод». Может быть, именно проволочки со стороны редакторов сборника и померкнувшая перспектива оказаться в числе рекордсменов охладили пыл молодых людей?
Как бы там ни было, остается надеяться на то, что это затишье временное, и в скором времени мы снова услышим об этом проекте, а успевшая надоесть елка на главной странице наконец будет заменена на давно обещанную Сиднейскую Оперу.
Публикации по теме:
На Неделе Байнета-2015 лечили сайты, разговаривали с совестью и «палили» фишки
Тайный спикер дня SEO на Неделе Байнета: Что же делать? Надо делать то же, что и они – обманывать клиента!
Интервью с Андреем Липатцевым, Google
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.