По запросу «декабрь ссылки» теперь будет Садовский вместо Герцена
– SEO никогда не будет прежним, – сказал Станислав Ставский 6 декабря 2013 года в кулуарах IBC Russia 2013, конференции, которая запомнится как «день, когда Яндекс убил ссылочное». Вопросов пока больше, чем ответов.
Ссылка – основной показатель релевантности? Да бросьте!
Именно об этом первым делом заговорили ошеломленные сеошники. Как так? Без учета ссылок результаты поиска перестанут быть релевантными! В ТОП выйдет всякая ерунда!Господа, выключите «внутреннего сеошника» и включите здравый смысл. Покупные ссылки как-то связаны с качеством сайта?
Покупные. Ссылки. Качество. Какое из трех слов тут лишнее?
Меня лишили заработка! И поделом!
«Я увидел, как хорошо зарабатывать на ссылках, в … году. Сейчас у меня полтонны сайтов, причем это все СДЛ, я вложил в них столько сил. Но ссылки больше не работают! Как мне теперь заработать на хлеб?»Наверное, попробовать зарабатывать не продажей воздуха.
Ссылки умерли. Займемся накруткой ПФ?
Первая обдуманная реакция. Как сказал тот же Садовский, «вода дырочку найдет». Ну не продаются ссылки, так продадим клики. Даешь клик-фермы!Уже на самой IBC Russia 2013 были доклады, посвященные откровенным автоматическим методам накрутки ПФ. Fake it, till
Ссылки умерли, да здравствует контент-маркетинг! Верно ли?
Большинство позитивных комментаторов высказалось в ключе «Ура, наконец-то мы всерьез займемся контент-маркетингом». Оно-то так, да вот беда – что такое контент-маркетинг, слышали немногие, а делать и вовсе мало кто умеет. Еще один момент: далеко не всем компаниям нужен именно контент-маркетинг. Контента на всех не напасешься!Ссылки умерли. Вперед, в юзабилити?
Александр Садовский: Количество денег должно направляться на улучшение сайта и полезный интерфейс. На каждые 10 скупщиков ссылок будет нанят 1 хороший юзабилист.»
У сеошников есть 1 год, чтобы научиться делать новое SEO. Change or die?
Это снова прогноз Ставского. Учитесь, ребята, работать по-другому. Бюджеты перераспределяются, режим «сделаем это по-быстрому» уходит в прошлое. Так ли это?Волноваться не о чем, говорят профессионалы
На удивление спокойны были представители ведущих компаний. Кто-то готов к работе с ПФ, кто-то радует клиентов грамотным контент-маркетингом, а кто-то уверен, что ТОП-10 почти не изменится.Мнение одного из участников конференции:
Баблоруб: Это информационная война, друзья и коллеги, которую сеошники в данный момент вчистую проиграли. Вместо того, чтобы заявить, что они давно уже работают не только с ссылочным, они как воры в законе продолжают подмигивать "мол, посмотрим-посмотрим, как у вас это получится" (http://bablorub.blogspot.ru/2013/12/blog-post_6.html).
P.S. А с Садовским поквитались
Курьезный момент: через день после выступления Садовского на конференции его twitter-аккаунт был взломан и заспамлен всякой ерундой.Фото Ю.М.Копылов
Публикации по теме:
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.