Ищем SEO-евангелиста!
Обязанности евангелиста просты: нести в массы правильные идеи.
• Разбираешься в интернет-маркетинге? Пиши об этом!
• Есть опыт? Есть мнение? Есть стиль? Ты наш человек!
• Все делают SEO, никто не пишет об этом. Стань первым SEO-евангелистом в стране!
Задай планку в новой профессии: напиши об этом!
Интернет-маркетинг еще так молод.
Продвижение бизнеса в интернете – поле, на котором каждый месяц играют по новым правилам.
Когда-то это был банальный вывод в ТОП-10 с помощью шаманского бубна и пары сателлитов. Сегодня это большая стратегия, где каждый цент в бюджете просчитан далеко вперед.
• Это сфера, где еще нет закостенелых авторитетов и академических званий.
• Это сфера, где живой ум и аналитические навыки могут вывести на первые позиции не только в Рунете, но и в мире.
• Это сфера, где ты сможешь реализовать себя на все 100%.
Мы готовы запустить тебя на орбиту!
Готов ли ты?
Как стать SEO-евангелистом?
В сущности, очень легко.
До 15 июля 2013 любой желающий* может прислать статью на заданную тему по адресу: pr@webcom-media.by c пометкой в теме письма «Конкурс: SEO-евангелист».
И что будет?
Будет оценка отправленных работ. Ее проведут специалисты Webcom Media®. Интересные статьи будут опубликованы на страницах www.seoblog.by.
Авторы 3 интересных статей получат поощрительные призы – полезные книги об интернете, успехе в нем и не только.
Автор лучшего текста получит электронную книгу и приглашение на собеседование в Вебком Медиа.
Как будут оцениваться статьи?
По трем параметрам:
1. Ведущие SEO-специалисты оценят техническую адекватность текста и соответствие современным требованиям SEO.
2. Маркетолог оценит текст с точки зрения бизнеса: насколько внятно изложен материал.
3. Ведущий копирайтер оценит стиль и манеру изложения: структуру, логику, читаемость.
Тему, сестра, тему!
Итак, вы можете взять для вашей статьи любую из трех тем.
• Что изменил ремаркетинг – и для кого?
Возьмите узкую сферу (например, интернет-продажу розовых слонов) и покажите, как может быть изменена стратегия коммуникаций с потребителем за счет ремаркетинга. Что даст внедрение этого способа? Как изменится распределение средств, какие каналы коммуникаций лишатся доли бюджета?
Приведите примеры областей, где ремаркетинг не пригодится вообще.
• История SEO: от ТОП-10 через трафик к конверсии.
Расскажите, как изменился подход к оценке эффективности продвижения за последние 10 лет. Сделайте прогноз, каких изменений ждать в ближайшем будущем (с учетом внедрения Яндекс.Островов и тенденций Google по борьбе с закупкой ссылок). Расскажите о конверсии – виды конверсии и способы оценки.
• Клиент хочет SMM. Надо ли?
Напишите аргументированную статью о том, для какого бизнеса SMM крайне не рекомендован. Приведите примеры как сфер деятельности, где SMM станет отличным способом коммуникации с потребителем, так и тематик, где лучше не развешивать «социальные кнопки» на страницах сайта. Выскажите собственное мнение об этом направлении интернет-маркетинга.
Сколько в граммах? Немного.
Какой объем статьи? Достаточно 2500 знаков без пробелов. Напишете больше – хорошо. Меньше – есть шанс, что статья не будет принята к рассмотрению.
А напомните-ка адрес?
Итак, статью на одну из предложенных тем объемом не менее 2500 знаков без пробелов с анонсом и заголовком отправьте до 24.00 15 июля 2013 года по адресу pr@webcom-media.by.
В течение 10 дней материалы будут изучены и оценены по достоинству.
SEO-евангелист, ау! Выходи на свет!
* Совершеннолетний минчанин, готовый к работе на полную ставку или на договорных началах в группе компаний Webcom Media®.
Публикации по теме:
Курсы SEO-специалистов от Webcom Media
Ведете рекламу в интернете самостоятельно? 6000 знаков о том, как дружить с налоговой.
Пока ты спал
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.